Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре

3338
8
Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре

Подавляющему большинству поклонников MMORPG предстоит познакомиться с новинкой от Fantastic Pixel Castle, известной под названием Ghost, не иначе как из уст главы студии Грега «Ghostcrawler» Стрита, обсуждающего игру. Глава студии недавно опубликовал интересную серию твитов, в которых высказал мнение, что хочет сделать процесс получения уровней в игре более медленным. Говоря его же словами: «Я думаю, что именно за опыт прокачки мы все полюбили ММО и вложили в них свои силы. Я считаю, что достижение максимального уровня должно быть событием, а не рутиной».

Стрит также поспешил подчеркнуть, что не отказывается от высокоуровневого контента. Есть множество игр, которые провалились из-за того, что у них хороший опыт прохождения уровней и унылый эндшпиль (что именно считается «унылым» в данном контексте, не уточняется). Но очевидно, что Грег надеется сделать процесс развития более медленным, а не просто решить проблему за несколько часов игры, когда игра попадет в руки игроков. Насколько этот принцип оправдается, покажет время.

Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Другие публикации по теме
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
Глава разработчиков MMO Ghost рассказал о том, почему студия решила провести тестирование на столь раннем этапе
В последней серии блогов разработчиков Ghost Stories Грег Стрит рассказывает о процессе игрового тестирования, причинах, по которым они начали его так рано в Ghost, и о том, как они используют полученные отзывы и реагируют на них
9 сентября в 09:03
4475
3
Форум
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
У бывших сотрудников Blizzard из студий Dreamhaven и Fantastic Pixel Castle серьезные финансовые проблемы
В новом отчете Bloomberg подробно описываются трудности Dreamhaven, связанные с недооценкой продаж ее игр с момента запуска. Также сообщается, что студия Fantastic Pixel Castle, разработчик MMO и поддерживаемая NetEase, планирует сократить свой первоначальный бюджет в 100 миллионов долларов
23 августа в 14:00
5953
6
Форум
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Создатели MMORPG Project Ghost провели первую полноценную трансляцию своей игры
Команда Fantastic Pixel Castle провела свою первую прямую трансляцию игрового процесса Project Ghost, продемонстрировав предварительный взгляд на то, как развивается MMO
15 августа в 16:00
12527
18
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-