Один из разработчиков оказавшейся никому ненужной игры, которая состоит из ЛГБТ*(*организация запрещена в Российской Федерации)-повесточки примерно на 99% и носит название Concord, высказал свое мнение о геймерах на фоне массированной волны насмешек над данным проектом. Для понимания контекста уточним, что этот разработчик является никем иным, как дизайнером всех тех существ, которые являются игровыми персонажами в Concord.
Меня это не волнует. Мы проделали огромную работу вместе с невероятно талантливыми людьми во время создания игры. Почему меня должны волновать бесталанные фрики, которые хейтят ее? Мне весело в нее играть, и я не променяю ее ни на что.
Помимо миллионов насмешек в сети у Concord есть и другая проблема — проект не нужен фактически никому.
Тем временем разработчики игры и модерация Steam удалили из тегов игры все упоминания ее направленности на нетакусиков и, как сообщается, полностью забанили теги этих упоминаний.
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.