Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: "Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров"

7094
30
Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров

Один из разработчиков оказавшейся никому ненужной игры, которая состоит из ЛГБТ*(*организация запрещена в Российской Федерации)-повесточки примерно на 99% и носит название Concord, высказал свое мнение о геймерах на фоне массированной волны насмешек над данным проектом. Для понимания контекста уточним, что этот разработчик является никем иным, как дизайнером всех тех существ, которые являются игровыми персонажами в Concord.

Меня это не волнует. Мы проделали огромную работу вместе с невероятно талантливыми людьми во время создания игры. Почему меня должны волновать бесталанные фрики, которые хейтят ее? Мне весело в нее играть, и я не променяю ее ни на что.
Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров

Помимо миллионов насмешек в сети у Concord есть и другая проблема — проект не нужен фактически никому.

Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров

Тем временем разработчики игры и модерация Steam удалили из тегов игры все упоминания ее направленности на нетакусиков и, как сообщается, полностью забанили теги этих упоминаний.

Разработчик ЛГБТ*-поделки Concord: Меня не волнует мнение бесталанных фриков-хейтеров
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
7151
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8493
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9113
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-