Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker

371
1
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker

Креативный директор студии Rebel Wolves рассказал о главном антагонисте в их мрачной ролевой игре The Blood of Dawnwalker. Персонаж является собирательным образом, вдохновленным культовыми вампирами из поп-культуры.

Ключевыми источниками вдохновения стали:

  • Старейшина Виктор из киносаги «Другой мир»;
  • Классические литературные прообразы — Дракула и Носферату;
  • Сериал «Настоящая кровь»;
  • Игровые хиты — Vampire: The Masquerade – Bloodlines и Vampyr.

Также разработчики поделились важными техническими улучшениями. По просьбам игроков они добавили возможность отдалять камеру и полностью переработали боевую систему. Теперь способности активируются бесшовно, без прерывающих геймплей мини-сцен, а радиальное меню лишь замедляет время, не ставя игру на паузу.

Другие публикации по теме
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1121
4
Форум
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.
25 ноября в 19:45
1729
1
Форум
The Blood of Dawnwalker обойдется без главного квеста — игрок сам решит, куда ему идти
The Blood of Dawnwalker обойдется без главного квеста — игрок сам решит, куда ему идти
Новая RPG создателя «Ведьмака 3» The Blood of Dawnwalker отказалась от главного квеста. Игроки сами решают, как спасти семью героя за 30 дней, выбирая между штурмом, поиском союзников или развитием базы.
25 ноября в 14:45
664
2
Форум