Провал бывших руководителей разработки Subnautica 2 был подтвержден: Krafton готова к суду

9837
3
Провал бывших руководителей разработки Subnautica 2 был подтвержден: Krafton готова к суду

Krafton ответила на иск экс-руководителей Unknown Worlds по поводу Subnautica 2, отвергая обвинения в саботаже. Скандалы вокруг игры, разрабатываемой с 2022 года, обострились после увольнения CEO Теда Гилла и сооснователей Чарли Кливленда и Макса МакГвайра 2 июля.

Компания перенесла релиз с 2025 на 2026 год, что вызвало подозрения в попытке избежать выплаты $250 млн по сделке. Истцы утверждают, что издатель намеренно тормозил проект. Krafton настаивает, что решения принимались ради качества игры и ожиданий фанатов, а преждевременный релиз мог навредить франшизе.

«Хотя мы разочарованы тем, что Чарли, Макс и Тед подали иск с требованием огромной выплаты, мы с нетерпением ждем возможности защитить себя в суде. 

В то же время Krafton по-прежнему сосредоточена на том, что имеет значение: как можно быстрее предоставить поклонникам Subnautica наилучшую возможную игру».

Утечка о невыполнении этапов разработки была подтверждена, так что у издателя теперь очень сильная позиция в защите. 

Источники:
VGC
Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2412
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2038
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
471
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-