Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией

12962
17
Прошло всего 10 лет, и Havok возвращается к нам с новой демонстрацией

Почти десять лет от разработчиков физического движка Havok не было слышно буквально ничего, но теперь молчанию положен конец. Авторы опубликовали новое видео с демонстрацией возможностей Havok.

Демонстрируемые на видео сцены созданы на Unreal Engine, а разрушения и физика контролируются Havok. Это, скорее всего, означает, что разработчикам игр уже доступен функционал Havok для создания их проектов в Unreal Engine.

Интересно, к слову, и то, что в UE5 есть своя система динамического разрушения объектов Chaos, но мы до сих пор не видели ее ни в одной из успевших выйти на данном движке игр.

Другие публикации по теме
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
RTX Remix 1.2 представляет трассировку путей для частиц
NVIDIA анонсировала обновление RTX Remix 1.2, которое вводит продвинутую систему частиц с трассировкой пути (path tracing).
Вчера в 20:29
6757
4
Форум
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
Вчера в 12:00
449
1
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
9 сентября в 12:51
7325
5
Форум