Продюсер серии JRPG Tales of рассказал о том, почему ремастеры выходят в хаотическом порядке

На выставке Tokyo Game Show 2025 Юскэ Томизава из Bandai Namco, генеральный продюсер серии Tales of, рассказал об амбициях и задачах, стоящих за проектом Tales of Remastered.
Проект, анонсированный в рамках празднования 30-летия франшизы 15 декабря 2025 года, ставит своей главной целью сделать серию максимально доступной для современной аудитории. Первым релизом в рамках этого проекта стала Tales of Graces f Remastered, за которой последует Tales of Xillia Remastered 30 октября 2025 года.
Однако празднование знаменует собой серьезную логистическую проблему. Франшиза Tales of стартовала в далеком 1995 году, и над ее созданием работали разные студии.
Первым шагом в создании любого ремастера часто становится поиск исходных данных, которые иногда разбросаны по разным архивам или даже частично утеряны. Даже когда данные найдены, анализ и устранение пробелов и несоответствий могут занять месяцы.
Поэтому вместо того, чтобы следовать оригинальной хронологии серии, команда параллельно готовит несколько ремастеров и выпускает их по мере готовности и завершения. Томизава признал, что некоторым фанатам такой нерегулярный порядок может показаться необычным, но подчеркнул, что выпуск игр по мере их готовности гарантирует более раннее возвращение новых игр.