Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о вырезанном из игры контенте

1432
0
Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о вырезанном из игры контенте

В ходе разработки Kingdom Come: Deliverance 2 команда была вынуждена отказаться от внушительного объема контента: 75 функций, 35 миссий и 15% территории Куттенберга и его окрестностей. Часть вырезанного материала вернулась после релиза (например, конные скачки), но управляемые сны так и остались нереализованными.

Одним из самых значительных удалений стала целая сюжетная ветка, связанная с Сигизмундом Люксембургским. Изначально планировалось, что игроки могли бы шантажировать его, похитив члена семьи. Однако из-за сложностей реализации от миссии осталась лишь засада на караван.

Бардовская система для Индржиха, предполагавшая сбор и рассказывание историй как мини-игру, была отменена из-за колоссального объема необходимого текста. Также были исключены:

  • Система закрытых ворот Куттенберга, требовавшая от игроков поиска решений.
  • Показатель харизмы в интерфейсе (из-за сложности расчета множества влияющих факторов).
  • Одежда для полных персонажей (все персонажи используют одинаковые базовые модели тел).

Особую сложность вызвало решение об отсутствии детей в игре. Хотя их добавление могло бы обогатить мир, разработчики столкнулись с рядом проблем:

  • Значительными производственными затратами (дополнительные полгода работы).
  • Этическими проблемами: невозможность атаковать детей нарушила бы реализм, а разрешение на это могло бы привести к негативным последствиям в виде шокирующего контента.

Неприятным решением стало полное удаление системы кармы. Планировалось, что она будет влиять на сновидения героя:

  • При негативной карме – кошмары с призраками убитых.
  • При положительной карме – подсказки о сокровищах.

По словам продюсера Клима, массовые удаления происходили редко. Большинство идей не было отброшено, а лишь отложено, получив статус дополнений. Часть уже реализована в игре, другая часть запланирована на май с дополнением Brushes with Death, однако некоторые идеи так и останутся нереализованными.

Другие публикации по теме
Обзор дополнения Mysteria Ecclesiae для Kingdom Come: Deliverance II: хорошее завершение приключений Генри
Обзор дополнения Mysteria Ecclesiae для Kingdom Come: Deliverance II: хорошее завершение приключений Генри
Расследование в Седелецком монастыре увлекательнее, чем в первой игре, благодаря свободе от строгого устава. Сюжет захватывает, хоть и предсказуем, но слабые награды и отсутствие новшеств делают это DLC худшим среди дополнений KCD 2.
Сегодня в 14:40
26
0
Форум
Warhorse удалось сбыть уже четыре миллиона копий Kingdom Come: Deliverance 2
Warhorse удалось сбыть уже четыре миллиона копий Kingdom Come: Deliverance 2
Экшен-RPG Kingdom Come: Deliverance II от Warhorse и Deep Silver пользуется спросом и спустя девять месяцев после релиза, благо и хорошие скидки подвезли: продано четыре миллиона копий.
12 ноября в 20:12
360
1
Форум
Kingdom Come: Deliverance Saga — грандиозное путешествие в средневековую эпоху
Kingdom Come: Deliverance Saga — грандиозное путешествие в средневековую эпоху
Warhorse Studios представляет уникальное издание Kingdom Come: Deliverance Saga, которое объединило в себе обе культовые ролевые игры студии вместе со всеми доступными дополнениями и бонусным контентом.
12 ноября в 13:13
2203
0
Форум