Продюсер Battlefield 6 сделал очень спорное заявление на тему баланса техники в игре

После бета-тестирования Battlefield 6 студия DICE столкнулась с критикой из-за слабой техники в игре. Наземные образцы быстро уничтожались противотанковыми ракетами, минами и взрывчаткой, из-за чего игроки чаще предпочитали передвигаться пешком.
Ведущий продюсер Дэвид Сирланд признал проблему, отметив, что команда работает над балансом, но предпочитает осторожный подход: «Лучше начать с чуть слабой техникой, чем сделать её слишком мощной. Со временем игроки научатся эффективнее её использовать, и баланс выровняется».
И это очень спорное заявление, особенно учитывая опыт бета-версии. В то время как авиация откровенно доминирует на картах, наземная техника и правда выглядит "картонной". Самолеты и вертолеты успевают перезарядить ИК-ловушки в паузе, пока игрок перезаряжает ПЗРК или ракеты ПВО, а пулеметы не наносят по ним значимого урона.
При этом если наземная техника останется такой же слабой, то геймплей за нее сведется к "кемперству", когда условный танк стоит за линией боя на границе карты и пытается снайперскими выстелами убить хоть кого-то.