Предстоящий проект главной студии BioWare перенесен на 2018 год
10 мая 2017
6703
27
Уже очень долгое время оригинальная студия BioWare Edmonton, которая подарила нам такие проекты, как первые два Dragon Age и трилогию Mass Effect, занята разработкой какого-то неанонсированного проекта по новому IP. В работу над новой игрой брошены все силы студии, и именно поэтому Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition разрабатывались другими студиями. По словам представителей Electronic Arts, нас ждет нечто действительно масштабное и интересное, а сами сотрудники канадской студии описывают игру как самый амбициозный проект за всю историю BioWare. Многие геймеры надеялись, что уже на предстоящей презентации EA Play, которая пройдет параллельно выставке E3, мы уже сможем услышать первые подробности, а возможно и дату релиза. Однако, с датой релиза, скорее всего, придется подождать, ведь сегодня стало известно, что игру решили перенести еще как минимум на один год.
Согласно информации, полученной благодаря конференции инвесторов, мы узнали, что игра была перенесена на 2019 финансовый год, который начинается с апреля 2018 и заканчивается в марте 2019.
Представители компании вновь подтвердили, что игра разрабатывается в жанре "action-adventure", а не PRG, хотя нам все равно стоит ожидать большого количества различных механик развития персонажей в стиле RPG. Кроме того, вновь подтвердилась информация о том, что игра будет сфокусирована на онлайн-составляющей, а значит можно ожидать нечто вроде Destiny или The Division.
"Мы очень довольны прогрессом нашего нового action IP от BioWare. Дизайн игры потрясающий. Геймплейные механики превосходны, а действия будут волнующими. Игра построена вокруг онлайн-сервиса..."
По словам представителей издательства, разработчики решили расширить социальный элемент игры и поэтому издательство решило дать BioWare еще времени на доведение проекта.

Согласно информации, полученной благодаря конференции инвесторов, мы узнали, что игра была перенесена на 2019 финансовый год, который начинается с апреля 2018 и заканчивается в марте 2019.
Представители компании вновь подтвердили, что игра разрабатывается в жанре "action-adventure", а не PRG, хотя нам все равно стоит ожидать большого количества различных механик развития персонажей в стиле RPG. Кроме того, вновь подтвердилась информация о том, что игра будет сфокусирована на онлайн-составляющей, а значит можно ожидать нечто вроде Destiny или The Division.
"Мы очень довольны прогрессом нашего нового action IP от BioWare. Дизайн игры потрясающий. Геймплейные механики превосходны, а действия будут волнующими. Игра построена вокруг онлайн-сервиса..."
По словам представителей издательства, разработчики решили расширить социальный элемент игры и поэтому издательство решило дать BioWare еще времени на доведение проекта.

Другие публикации по теме
Арбитраж аномалий — это постоянный игровой режим повышенной сложности, обновляемый раз в версию. Состоит из трех уровней рыцаря и одного уровня короля. Чтобы завершить испытание, пройдите уровни за определенное количество циклов
Сегодня в 10:30
49
0
В Undecember вышел патч «Врата Бездны»: новые подземелья с боями с боссами, система сезонных персонажей с уникальными наградами, а также ротация рейдов и улучшения интерфейса.
Вчера в 19:00
2323
3
Тим Кейн, один из создателей легендарной франшизы Fallout, поделился своими размышлениями о моральном балансе игровых фракций во время рассказа о своей карьере. По мнению разработчика, в играх серии наблюдается явный перекос в сторону «злых» и «плохих» объединений.
Вчера в 18:30
1797
4