Предстоящий проект главной студии BioWare перенесен на 2018 год

6885
27
Уже очень долгое время оригинальная студия BioWare Edmonton, которая подарила нам такие проекты, как первые два Dragon Age и трилогию Mass Effect, занята разработкой какого-то неанонсированного проекта по новому IP. В работу над новой игрой брошены все силы студии, и именно поэтому Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition разрабатывались другими студиями. По словам представителей Electronic Arts, нас ждет нечто действительно масштабное и интересное, а сами сотрудники канадской студии описывают игру как самый амбициозный проект за всю историю BioWare. Многие геймеры надеялись, что уже на предстоящей презентации EA Play, которая пройдет параллельно выставке E3, мы уже сможем услышать первые подробности, а возможно и дату релиза. Однако, с датой релиза, скорее всего, придется подождать, ведь сегодня стало известно, что игру решили перенести еще как минимум на один год.

Согласно информации, полученной благодаря конференции инвесторов, мы узнали, что игра была перенесена на 2019 финансовый год, который начинается с апреля 2018 и заканчивается в марте 2019.

Представители компании вновь подтвердили, что игра разрабатывается в жанре "action-adventure", а не PRG, хотя нам все равно стоит ожидать большого количества различных механик развития персонажей в стиле RPG. Кроме того, вновь подтвердилась информация о том, что игра будет сфокусирована на онлайн-составляющей, а значит можно ожидать нечто вроде Destiny или The Division.

"Мы очень довольны прогрессом нашего нового action IP от BioWare. Дизайн игры потрясающий. Геймплейные механики превосходны, а действия будут волнующими. Игра построена вокруг онлайн-сервиса..."

По словам представителей издательства, разработчики решили расширить социальный элемент игры и поэтому издательство решило дать BioWare еще времени на доведение проекта.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Геймплей The God Slayer видеть хотели? Вот почти 10 минут
Геймплей The God Slayer видеть хотели? Вот почти 10 минут
Студия Pathea Games, известная по играм My Time at Portia и My Time at Sandrock, представила первый продолжительный геймплейный ролик своего анонсированного сегодня проекта — приключенческой ролевой игры The God Slayer.
Сегодня в 20:45
138
2
Форум
Разработчики Of Ash and Steel готовят патч для решения ключевых проблем игры
Разработчики Of Ash and Steel готовят патч для решения ключевых проблем игры
Команда Of Ash and Steel активно работает над патчем 1.05, который призван устранить ряд серьёзных недочётов игры. Главной проблемой, тормозящей релиз обновления, стала нестабильная система сохранений. Игроки сталкивались с неприятными сбоями: пропажей предметов, их дублированием, а иногда — появлением «пустых» копий NPC, лишённых нужных свойств.
Сегодня в 16:50
494
7
Форум
Разработчики Mistfall Hunter проведут розыгрыш ключей игры в Discord‑сообществе
Разработчики Mistfall Hunter проведут розыгрыш ключей игры в Discord‑сообществе
Команда разработчиков Mistfall Hunter приглашает игроков в официальный Discord‑сервер, где стартовал масштабный розыгрыш ключей активации игры в Steam. Победители получат шанс первыми отправиться в путешествие по миру сразу после официального релиза проекта.
Сегодня в 16:35
117
0
Форум