Появились первые подробности MMO Soulframe от создателей Warframe

Основная тема игры — конфликт природы и человека

10218
23

Издательство The Washington Post взяло интервью у креативного директора Джеффа Крукса и Стива Синклера, ранее работавшего директором Warframe, но сменившего должность на руководителя нового проекта — MMO Soulframe. Из беседы читатели узнали много интересной информации о будущей игре. 

По словам Стива, Soulframe будет достаточно странным взглядом на фэнтези, и это применимо к игровому процессу.  «Там, где Warframe сосредоточена на стрельбе, эта сосредоточена на ближнем бою. Там, где Warframe супербыстрая, эта будет намного медленнее и тяжелее. Но Soulframe будет иметь много общего с жанром, в котором у нас есть опыт».

Появились первые подробности MMO Soulframe от создателей Warframe

Мир Soulframe, как предполагается, может быть его самым интересным персонажем. Игра будет посвящена темам природы, восстановления и приключениям, вдохновленным такими произведениями, как «Принцесса Мононоке» и «Бесконечная история», в частности, столкновению между промышленностью и планетой.

«Тщеславие (в Soulframe) заключается в том, что сам мир немного зол на то, что с ним сделали, и он будет постоянно меняться. Таким образом в сетях пещер, расщелинах и так далее мы реализуем процедурную генерацию локаций», — сказал креативный директор Джефф Крукс. 

Появились первые подробности MMO Soulframe от создателей Warframe

Мир-хаб будет открытым, больше похожим на недавно добавленные в Warframe планеты с открытым миром. Крукс хочет, чтобы Soulframe сосредоточилась на исследованиях, которых никогда не было в Warframe, чтобы игроки чувствовали себя более живыми в каждый момент времени.

«Я гонюсь за этим «коротким сеансом, но с высоким уровнем погружения». Когда вы после логина в игру и появления в привычном месте понимаете, что мир живет и без вас». 

Хотя бои будут медленными и сосредоточенными на близком контакте, Синклер и Крукс подчеркнули, что они не пытаются сделать игру в духе новаторской в ​​жанре серии Souls от From Software.

Синклер и Крукс не были готовы обсуждать точные детали, которые отличают рукопашный бой Soulframe от souls-игр, и для этого есть веская причина — проект все еще находится на очень ранней стадии разработки. Основные концепции игры начали проявляться в Digital Extremes еще в 2019 году, но до февраля этого года над ней работала лишь очень небольшая команда, в основном художники.

Появились первые подробности MMO Soulframe от создателей Warframe

Так зачем объявлять об этом сейчас, когда в игре практически нечего показать? Синклер признал, что это стало «мемом», когда компании представляют игры с расплывчатыми трейлерами из CGI-графики и несколькими деталями. Но прежде всего он хочет быть откровенным с игроками.

«Наша работа была чрезвычайно ориентирована на сообщество. Кажется неискренним не рассказывать игрокам об изменениях и о том, кто возглавляет Warframe. На самом деле, слишком рано объявлять Soulframe! Но с точки зрения прозрачности и уверенности в том, что они (игроки) понимают, как мы думаем, мы склонны быть намного более открытыми, чем большинство студий».

Но Синклер и Крукс не планируют объявить о Soulframe, а затем уйти в секретную лабораторию разработки, состоящую из металлических решеток и тонированных окон. Добившись успеха с регулярными закулисными трансляциями Warframe на Twitch, они планируют как можно раньше дать фанатам возможность заглянуть за кулисы Soulframe. В идеале, этот процесс должен начаться как можно скорее, и фанаты Digital Extremes смогут сыграть в версию Soulframe в течение года.

Появились первые подробности MMO Soulframe от создателей Warframe

«Мы хотим попробовать сделать что-то похожее на Warframe, то есть: «Эй, смотри, как мы делаем игру, возьми в руки черновики и расскажи нам, что ты чувствуешь», — сказал Синклер.

Эта стратегия может показаться нецелесообразной на таком раннем этапе, но Синклер считает, что она не так уж далека от того, что Digital Extremes сделали с Warframe, игрой, которая теперь совершенно неузнаваема по сравнению с ранней версией.

В Warframe есть много вещей, которые были просто ужасными неудачами с точки зрения дизайна. И мы просто сказали: «Хорошо, хорошо, мы больше не будем этого делать». Просто отремонтируй и переделай.

«Это утомительно и сложно. Вы получаете вещь, когда кто-то составил таблицу обещаний, которые вы нарушили. Но я думаю, что с Warframe мы смогли изменить мнение многих игроков, беседуя с ними менее официально и более раскрепощено».

Синклер также выбрал этот момент, чтобы объявить о Soulframe, потому что Warframe вот-вот получит новое расширение с открытым миром «Парадокс Дувири», и он хочет продемонстрировать, что игра находится в надежных руках.

«Я хотел немного отойти в сторону и получить свежие идеи — дать возможность следующему поколению нашей замечательной команды проявить гибкость».

Тем не менее, после стольких лет, потраченных на проект, Синклеру и Круксу было нелегко расстаться.

«Это похоже на то, когда вы выходите из дома в первый раз. Это захватывающе, но в то же время горько-сладко», — сказал Крукс. «Несмотря на то, что мы уходим, я не могу полностью игнорировать Warframe. Нам уже несколько раз хлопали по рукам», — со смехом сказал Синклер. 

Другие публикации по теме
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 12
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 12
25 ноября для находящегося в препрепре-альфа-стадии проекта Soulframe вышло небольшое 12 по счету Preludes обновление под названием Wylds, и в данном материале мы подробно разберем его особенности.
27 ноября в 21:34
2432
13
Форум
Наборы Основателя для MMO Soulframe уже доступны для предзаказа
Наборы Основателя для MMO Soulframe уже доступны для предзаказа
Наборы Основателя для MMO Soulframe доступны всем желающим на официальном сайте разработчика, однако пока только для персональных компьютеров. У фанатов есть четыре опции на выбор.
26 ноября в 14:07
3502
16
Форум
Дженнифер Инглиш назвала работу над MMO Soulframe “ролью мечты”
Дженнифер Инглиш назвала работу над MMO Soulframe “ролью мечты”
Дженнифер Инглиш сейчас на пике популярности в игровой индустрии. После блестящей игры в роли Шэдоухарт в Baldur’s Gate 3 и Маэль в Clair Obscur: Expedition 33 фанаты с нетерпением ждут её появления в Tides of Annihilation. Однако, похоже, саму актрису куда больше воодушевляет совсем другая роль.
24 ноября в 18:30
1624
1
Форум