После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

5557
14
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft, включая тенденции и цифры подписчиков World of Warcraft.

Когда речь зашла о World of Warcraft, в презентации Хайт рассказал о некоторых факторах, которые оказались верными и привели WoW к статусу культовой MMORPG. Среди них — доступный сеттинг “высокого фэнтези” с глобальной привлекательностью, яркий визуальный стиль, который остается вне времени и отличается от других, и постоянно развивающийся геймплей. Что касается других ключевых факторов, то отмечается наличие "эпических событий" и "ключевых сюжетных персонажей".

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Хайт также рассказал о том, что пошло не так, в том числе с дополнением Shadowlands, и в этот раздел были объявлены новые данные о тенденциях подписчиков, от Shadowlands до Dragonflight. Это одно из интересных мест, потому что в слайдах презентации команда представила график ожидаемых тенденций подписчиков, но то, что все увидели, было серией спадов после Shadowlands. Поскольку дополнения являются ключевым источником постоянного расширения контента, первоначальные ожидания были связаны с постоянным ростом.

Когда состоялся релиз Shadowlands, показатели все еще были высокими, но затем они упали из-за "исторически более высокого уровня оттока". Восьмое расширение вышло в конце 2020 года, и Blizzard ожидала, что следующие расширения WoW Classic, The Burning Crusade Classic и Wrath of the Lich King Classic, вернут игроков и изменят курс. Однако этого не произошло. До выхода Dragonflight.

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Рассказывая о том, что пошло не так, Хайт упомянул такие вещи, как сеттинг загробной жизни, плохо проработанный антагонист, отсутствие разнообразия и прозрачности, а также пробелы в контенте. Известный на Западе создатель контента по WoW Bellular (Майкл Белл) оценивает количество подписчиков от 8,27 миллиона в точке максимума, где стартовала Shadowlands, до 4,5 миллиона где-то в 2022 году. Сейчас, по его оценкам, их число составляет около 7,25 миллиона.

После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил

Что касается выступления Хайта на GDC, то на одном из поздних слайдов говорится: "Мы восстановили отношения с нашими игроками", а текущий период отмечен "рекордной стабильностью и ростом после запуска". По мере того как мы приближаемся к Cataclysm Classic и The War Within в конце этого года, Хайт упоминает, что они прислушиваются и работают над тем, чтобы дать игрокам причины остаться. Он даже затронул тему подписки, сказав, что они работают над повышением ценности, а не над повышением цен.

Другие публикации по теме
Датамайнеры рассказали, как будет выглядеть функция “Недавние союзники” в World of Warcraft
Датамайнеры рассказали, как будет выглядеть функция “Недавние союзники” в World of Warcraft
В грядущем обновлении 11.2.5 для MMORPG World of Warcraft появится удобная функция “Недавние союзники”. Эта система, аналогичная уже работающим в Overwatch 2 и Diablo III, призвана облегчить игрокам поиск партнёров для совместного прохождения контента.
11 сентября в 20:30
2710
2
Форум
Предыдущих изменений Remix: Legion было недостаточно, World of Warcraft получит больше правок
Предыдущих изменений Remix: Legion было недостаточно, World of Warcraft получит больше правок
Разработчики MMORPG World of Warcraft выражают искреннюю благодарность всем участникам тестирования PTR за их вклад в улучшение Remix: Legion. На основе полученных отзывов и результатов предыдущей недели были внесены существенные изменения в игровой процесс.
11 сентября в 14:30
1931
0
Форум
А гонору-то было: пиратские серверы Everlook и Turtle World of Warcraft закрываются
А гонору-то было: пиратские серверы Everlook и Turtle World of Warcraft закрываются
Blizzard закрывает пиратский сервер WoW Everlook, получив предписание. Админы критикуют компанию за нежелание понять игроков, потерянных за 20 лет.
9 сентября в 15:00
28000
30
Форум
Пользователи:
9.25/10
Оценка редакции: