После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии

Игроки нередко делают перерывы в любимых играх, и если в MMO это иногда вызывает недовольство, то дизайнер Subnautica 2 Энтони Гальегос в интервью Edge Magazine спокойно относится к тому, что игроки будут ненадолго заглядывать в ранний доступ. Subnautica 2 не стремится удерживать игроков надолго, как MMO.
Гальегос отметил, что в отличие от «моногамных» жанров, где игроки сосредотачиваются на одной игре (например, шутерах или MMO), в Subnautica игроки могут проходить контент и уходить до новых обновлений. Это, по его словам, нормально — игроки просто переключаются между играми, возвращаясь, когда захотят.