После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии

470
0
После обсуждения обезьяньих мозгов у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии

Игроки нередко делают перерывы в любимых играх, и если в MMO это иногда вызывает недовольство, то дизайнер Subnautica 2 Энтони Гальегос в интервью Edge Magazine спокойно относится к тому, что игроки будут ненадолго заглядывать в ранний доступ. Subnautica 2 не стремится удерживать игроков надолго, как MMO.

Гальегос отметил, что в отличие от «моногамных» жанров, где игроки сосредотачиваются на одной игре (например, шутерах или MMO), в Subnautica игроки могут проходить контент и уходить до новых обновлений. Это, по его словам, нормально — игроки просто переключаются между играми, возвращаясь, когда захотят. 

Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2411
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2037
1
Форум
Выживачи популярны из-за примитивных желаний обезьяньего мозга — так считает разработчик Subnautica 2
Выживачи популярны из-за примитивных желаний обезьяньего мозга — так считает разработчик Subnautica 2
Все мы — маленькие обезьянки, любящие еду и укрытие, считает дизайнер Subnautica 2. Survival-игры нравятся нам из-за простой механики, доступной даже детям. Игра выйдет в 2026, но фанаты её бойкотируют.
12 августа в 07:00
3924
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-