Портал IGN сыграл в пресс-версию The Outer Worlds 2 и рассказал об игре

3452
9
Портал IGN сыграл в пресс-версию The Outer Worlds 2 и рассказал об игре

Разработчики из Obsidian Entertainment, завершив работу над фэнтезийным проектом Avowed, переключили все силы на создание The Outer Worlds 2. Как показали в эксклюзивном демо для IGN, сиквел обещает куда более глубокую и вариативную RPG-систему по сравнению с оригиналом.

Специализация вместо универсальности

Если в первой части к концу игры персонаж мог освоить все навыки, то теперь разработчики делают ставку на узкую специализацию. Свыше 90 уникальных перков — от стрельбы на бегу до особых приемов в скольжении — позволят создавать принципиально разные билды. Важно: система сброса навыков исчезла, а значит, каждый выбор будет иметь долгосрочные последствия.

Мир, который подстраивается под вас

Игра не просто разрешает убивать любых NPC — она адаптирует сюжет под такие решения, сохраняя возможность завершить историю. Боевая система тоже стала гибче: комбинируя типы урона (например, плазму и огонь для «поджигающих» атак или шок против роботов), можно находить неочевидные тактики.

Недостатки как преимущества

Обновленная система негативных черт добавляет слоистости геймплею. Выбрав, скажем, черту «Тупой», которая ограничивает интеллектуальные навыки, игрок получит уникальные бонусы — например, возможность оглушать врагов при рывке.

The Outer Worlds 2 стремится стать эталоном жанра, где каждое решение — от диалога до выбора перка — будет влиять на уникальный игровой опыт. Релиз пока не анонсирован, но Obsidian уже демонстрирует амбициозный размах проекта.

Другие публикации по теме
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Брэндон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2, поделился подробностями о подходе команды к созданию социального подтекста в игре. По его словам, критика мегакорпораций стала одной из центральных тем проекта, однако разработчики намеренно избегают прямой критики современности.
27 ноября в 17:30
1086
10
Форум
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
Obsidian Entertainment заявила, что не использовала генеративный ИИ в своих проектах 2025 года: Avowed, Grounded 2 и The Outer Worlds 2. Разработчики раскритиковали технологию, назвав её неуправляемой.
17 ноября в 16:45
556
4
Форум
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Новая версия The Outer Worlds 2 принесла существенные улучшения в различных аспектах игрового процесса. Команда разработчиков активно работала над исправлением ошибок, на которые указывало сообщество.
12 ноября в 20:30
1602
15
Форум