Популярный шутер The First Descendant получит масштабное обновление звукового дизайна
Разработчики прислушались к игрокам и улучшили звуковое сопровождение игры

Обновление звука в The First Descendant станет доступно 7 августа в рамках Season 3 Breakthrough Update. Команда разработчиков реализовала многочисленные просьбы игроков по улучшению звукового оформления для усиления погружения в сражения.
Звуки оружия получили значительные обновления. Разработчики полностью переработали общую детализацию, чтобы каждое оружие имело свой уникальный характер и текстуру стрельбы. Улучшения затронули обратную связь при выстрелах, реверберацию в зависимости от расстояния и отдачу оружия. Также были обновлены звуки экипировки, прицеливания, перезарядки и перегрева оружия.
Звуки попаданий были тщательно переработаны для различных игровых ситуаций. Особое внимание уделили созданию уникальных звуков при попадании в слабые места Колоссов. Разработчики добавили отдельные звуковые эффекты для иммунных врагов, что помогает игрокам лучше ориентироваться в бою. Улучшенная обратная связь теперь делает сражения с монстрами более реалистичными и захватывающими.
Звуки интерфейса при подборе предметов подверглись полной переработке. Теперь они гармонично вписываются в общий звуковой баланс игры, не нарушая погружение в бой и обеспечивая более плавную обратную связь.
Настройки звука получили значительное расширение. Игроки теперь могут отдельно регулировать звуковые эффекты, включая звуки ПК, оружия, попаданий и транспорта. Появилась возможность настраивать звуки интерфейса, включая системные звуки, предметы и уведомления. Также добавлена раздельная настройка голосов персонажа и квестов.
Музыкальное оформление игры также получило существенные улучшения. Разработчики добавили специальные музыкальные темы для полевых миссий, что делает игровой процесс более разнообразным. Музыкальное сопровождение битв с Колоссами в Void Intercept Battle теперь начинается с появлением противника и заканчивается с его гибелью, создавая более драматичную атмосферу. Для Void Erosion Purge была переработана музыка с акцентом на атмосферность, что помогает снизить утомляемость при повторном прохождении.