Полтора часа геймпелея соулслайк-диаблоида No Rest for the Wicked

6708
10
Полтора часа геймпелея соулслайк-диаблоида No Rest for the Wicked

В Сети появился ролик с полутора часами игрового процесса экшен-RPG No Rest for the Wicked. Подробнейшую видеодемонстрацию опубликовал портал Eurogamer. 

Напомним, что недавно разработчики этой игры пообещали геймерам, что в No Rest for the Wicked не будет платных сезонных пропусков и вам не придется покупать скин на лошадь за 65 долларов. 

“Вы — керим, один из секты мистических воинов, наделенных необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла ​​и определить судьбу королевства”.

Выход игры в формате раннего доступа запланирован на 18 апреля. 

Другие публикации по теме
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
2 августа в 16:19
9447
5
Форум
Релиз No Rest for the Wicked на Xbox Series задерживается, а может и вообще не появиться
Релиз No Rest for the Wicked на Xbox Series задерживается, а может и вообще не появиться
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
22 июля в 13:30
622
0
Форум
Разработчики No Rest for the Wicked наконец-то продемонстрировали результаты упорной работы
Разработчики No Rest for the Wicked наконец-то продемонстрировали результаты упорной работы
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.
25 июня в 20:15
4011
1
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-