Пока в России обсуждают, надо ли закрывать интернет, в Китае завинчивают гайки для несовершеннолетних геймеров

Ограничения касаются как времени, так и траты денег

10720
80
Пока в России обсуждают, надо ли закрывать интернет, в Китае завинчивают гайки для несовершеннолетних геймеров

После трагедии в Забайкалье «Комитет солдатских матерей России» и «Офицеры России» поспешили обвинить во всем интернет и видеоигры в формулировках «смешалась компьютерная реальность с жизненной» и «интернет надо закрывать». А в Поднебесной уже давно следят за тем, чтобы подрастающее поколение не злоупотребляло играми, на что и направлены новые ограничения, принятые Государственным управлением прессы и публикаций Китая.

Речь не только об ужесточении уже существующей идентификации пользователей (реальное имя будет сверяться со специальной и обновленной базой данных). Например, несовершеннолетние не смогут проводить за играми более 1,5 часов в день (3 часов в выходные), а также играть с 20:00 до 8:00. Дети до 8 лет не смогут тратить реальные деньги в играх, для лиц до 16 лет ограничение составит 200 юаней (~₽1800)/мес., не более 50 юаней (~₽450) на одну транзакцию, а 16-18 лет - 400 юаней (~₽3600)/мес. Все игры получат возрастной рейтинг, и не достигшие нужного возраста геймеры не смогут запустить их.

Китайские гиганты, например, Tencent и NetEase стали серьезнее относиться к подобным требованиям и следить не только за компьютерными, но и за мобильными играми. А издателям рекомендуют взаимодействовать с детьми, родителями и школами, чтобы прививать здоровое игровое поведение.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Сегодня в 13:15
465
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Сегодня в 12:45
1771
3
Форум
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Сегодня в 11:45
799
1
Форум