EVO 22

PlayStation прощупывает почву на тему NFT

1247
2
PlayStation прощупывает почву на тему NFT

Игровое подразделение Sony продолжает игнорировать тот факт, что геймеры не очень-то привечают NFT и в целом данная механика теряет популярность и терпит финансовый крах. В рамках ивента Evolution Championship Series 2022 (EVO 22) PlayStation проводит опрос среди участников о том, какие NFT игроки хотели бы приобрести.               

Информацией об этом поделился пользователь Twitter под ником Snorlax Ownz, опубликовав скриншот в качестве доказательства. Среди вариантов ответа есть брендированные цифровые вещи с ивента, музыка любимого исполнителя, сувенирка PS, любимого киберспортивного игрока или команды, а также любимый персонаж игры. 

PlayStation прощупывает почву на тему NFT

Стоит отметить, что PlayStation в прошлом месяце запустила программу лояльности PS Stars, которая позволяет игрокам зарабатывать цифровые коллекционные предметы, вроде фигурок культовых персонажей. Но эти предметы не являются NFT, так как они не используют технологию блокчейна. 

Источники:
ign
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
571
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
3851
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
3333
3
Форум