Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

Игры на UE смогут с легкостью добавлять к себе новый апскейлер

2223
4
Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

Полноценный релиз апскейлера изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 состоялся всего несколько дней назад, когда был опубликован его исходный код. Ранее технология была доступна только разработчикам-партнерам AMD, а потому и темпы ее внедрения в различные игры оставляли желать лучшего.

Теперь ситуация должна в корне измениться, ведь в Unreal Engine 4 и 5 был добавлен плагин FSR 2.0, который позволит внедрять апскейлер в игры на этих движках без каких-либо проблем.

Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

В Unreal Engine 5 уже есть свой собственный темпоральный апскейлер TSR (единственной большой игрой с ним является Ghostwire: Tokyo), а потому добавление FSR 2.0 в игры на этом движке может стать таким же простым, как подключение плагина и оптимизация технологии под игру. Темпоральное сглаживание, к слову, является одним из требований FSR 2.0 для работы с играми. Также в апскейлер AMD внедрен пакет шарпенинга изображения RCAS. Если вы являетесь разработчиком и заинтересованы во внедрении FSR 2.0 в свою игру, то у AMD есть большой гайд со всеми подробностями.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11536
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18878
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9574
0
Форум