ПК-бояре шутер Concord от Sony проигнорировали, на консолях ситуация не лучше

3499
8
ПК-бояре шутер Concord от Sony проигнорировали, на консолях ситуация не лучше

Бета-тест Concord, нового командного шутера от Firewalk и Sony, начался на этой неделе. И это тестирование пошло явно не так, как рассчитывали разработчики и издатель. За последние 24 часа максимальное количество игроков в ПК-версии игры составило всего 1124 человека, что говорит о небольшом числе предзаказов — это условие для попадания на текущее тестирование.  

Поэтому маловероятно, что продажи игры значительно увеличатся после релиза. Компания Sony, как и раньше, ограничила потенциальную аудиторию игры, требуя наличие аккаунта PSN, что делает игру недоступной в более чем 160 странах мира.

Релиз игры Concord намечен на 24 августа этого года для ПК и PS5. Похоже, что на PS5 ситуация с игрой не лучше, чем на Steam, учитывая открытый доступ к бета-тестированию без предварительного заказа от Sony.

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
6524
16
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8403
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9111
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-