Питер Молиньё был рад продаться Microsoft и получать похвалы от Фила Спенсера

5448
3
Питер Молиньё был рад продаться Microsoft и получать похвалы от Фила Спенсера

Легендарный разработчик Питер Молиньё поделился воспоминаниями о периоде, когда Microsoft приобрела студию Lionhead, одним из основателей которой он являлся.

Во время разработки Fable 2 в студии работало 350 человек. Процесс разработки характеризовался невероятной скоростью и постоянно растущими затратами. Именно в этот период поступило предложение от Microsoft. Молиньё отметил, что положительное отношение к игровому подразделению компании среди сотрудников стало одним из факторов, повлиявших на решение о продаже.

Особое внимание разработчик уделил нынешнему главе Microsoft Gaming Филу Спенсеру. По словам Молиньё, Спенсер является истинным энтузиастом игровой индустрии. Питер высоко оценил личные качества руководителя, назвав его одним из лучших людей, с которыми ему довелось работать вместе.

Молиньё также поделился личными впечатлениями от сотрудничества, отметив, что ему было приятно получать поддержку и похвалу от Фила Спенсера во время совместной работы. При этом разработчик честно признался, что очень ценит положительные отзывы и признание заслуг.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
245
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
277
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
711
6
Форум