Pillars of Eternity - Запись прямой трансляции разработчиков
16 января 2015
13218
77

Студия Obsidian Entertainment провела прямую трансляцию игрового процесса ролевой игры Pillars of Eternity, в ходе которой руководитель проекта Джош Сойер показал множество новых локаций, а также рассказал об изменениях, внесенных в игру с момента бета-тестирования. Ниже мы в полном объеме публикуем заявления представителя разработчиков и издательства, чтобы все могли понять детали взаимоотношений двух компаний и атмосферу создания этой игры.Напомним, что выход игры совсем недавно был анонсирован на 26 марта 2015 года.
Pillars of Eternity – ролевая игра, создающаяся в лучших традициях культовых серий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Ее события происходят в совершенно новом мире, а ролевая система создана в лучших традициях классических ролевых игр. Проект был профинансирован в конце 2012 года в рамках системы добровольных пожертвований Kickstarter и посредством официального сайта Obsidian. Всего собрано 4,5 млн долларов. Pillars of Eternity – игра, создание которой стало возможным благодаря объединенным усилиям преданной своему делу команды разработчиков и многочисленных фанатов со всего мира.
Смотреть видео:
Исполнительный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт: "Все сотрудники Obsidian не покладая рук трудились над тем, чтобы Pillars of Eternity стала именно такой игрой, какую мы обещали в рамках кампании на Kickstarter. Многочисленные фанаты невероятно помогли нам своими откликами. Мы хотим поблагодарить всех и каждого за готовность участвовать в проекте, за то, что дали нам время привнести в игру все улучшения и изменения. Вместе мы сделали Pillars of Eternity той игрой, которой можно гордиться. Мы с толком использовали каждый день и уверены, что результат стоил ожидания. И если мы уже на финишной прямой, то ваше путешествие, наоборот, только начинается".
Исполнительный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер: "Поддерживать Obsidian в их работе было очень почетно. Мы всегда знали: если дать разработчикам возможность, они превратят Pillars of Eternity в игру мечты. Даже в нашей компании есть те, кто поучаствовал в программе ее финансирования. В рамках этого проекта мы придерживались простой стратегии: дать Obsidian возможность делать то, что они хотят, позволить сосредоточиться на реализации своих идей и постоянном повышении планки качества. Со своей стороны мы постоянно делились с разработчиками отзывами, поддерживали их энтузиазм и обеспечивали всесторонней поддержкой, а также взяли на себя все организационные вопросы».
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Obsidian добавила в Pillars of Eternity полноценный пошаговый режим для всей кампании. В нём скорость персонажей определяет очерёдность хода, а использование предметов и способностей стало "свободным" действием.
4 ноября в 13:45
499
0
Сегодня классические CRPG переживают настоящий расцвет. Baldur’s Gate 3 блестяще возродила легендарную серию, а ветераны индустрии создают достойных наследников в лице Pillars of Eternity. Независимые разработчики радуют игроков проектами вроде SKALD: Against the Black Priory.
12 октября в 21:15
15286
18
Накануне популярная RPG Pillars of Eternity от Obsidian и Xbox Game Studios справила десятилетие, и разработчики по такому случаю выпустили обновление с рядом исправлений. А еще сделали неожиданный анонс.
27 марта в 17:42
10368
11