Pillars of Eternity - Запись прямой трансляции разработчиков

13218
77

Студия Obsidian Entertainment провела прямую трансляцию игрового процесса ролевой игры Pillars of Eternity, в ходе которой руководитель проекта Джош Сойер показал множество новых локаций, а также рассказал об изменениях, внесенных в игру с момента бета-тестирования. Ниже мы в полном объеме публикуем заявления представителя разработчиков и издательства, чтобы все могли понять детали взаимоотношений двух компаний и атмосферу создания этой игры.Напомним, что выход игры совсем недавно был анонсирован на 26 марта 2015 года.

Pillars of Eternity – ролевая игра, создающаяся в лучших традициях культовых серий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Ее события происходят в совершенно новом мире, а ролевая система создана в лучших традициях классических ролевых игр. Проект был профинансирован в конце 2012 года в рамках системы добровольных пожертвований Kickstarter и посредством официального сайта Obsidian. Всего собрано 4,5 млн долларов. Pillars of Eternity – игра, создание которой стало возможным благодаря объединенным усилиям преданной своему делу команды разработчиков и многочисленных фанатов со всего мира.

Смотреть видео:  
Исполнительный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт: "Все сотрудники Obsidian не покладая рук трудились над тем, чтобы Pillars of Eternity стала именно такой игрой, какую мы обещали в рамках кампании на Kickstarter. Многочисленные фанаты невероятно помогли нам своими откликами. Мы хотим поблагодарить всех и каждого за готовность участвовать в проекте, за то, что дали нам время привнести в игру все улучшения и изменения. Вместе мы сделали Pillars of Eternity той игрой, которой можно гордиться. Мы с толком использовали каждый день и уверены, что результат стоил ожидания. И если мы уже на финишной прямой, то ваше путешествие, наоборот, только начинается".

Исполнительный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер: "Поддерживать Obsidian в их работе было очень почетно. Мы всегда знали: если дать разработчикам возможность, они превратят Pillars of Eternity в игру мечты. Даже в нашей компании есть те, кто поучаствовал в программе ее финансирования. В рамках этого проекта мы придерживались простой стратегии: дать Obsidian возможность делать то, что они хотят, позволить сосредоточиться на реализации своих идей и постоянном повышении планки качества. Со своей стороны мы постоянно делились с разработчиками отзывами, поддерживали их энтузиазм и обеспечивали всесторонней поддержкой, а также взяли на себя все организационные вопросы».


Другие публикации по теме
Разработчики Pillars of Eternity представили пошаговый режим для игры
Разработчики Pillars of Eternity представили пошаговый режим для игры
Obsidian добавила в Pillars of Eternity полноценный пошаговый режим для всей кампании. В нём скорость персонажей определяет очерёдность хода, а использование предметов и способностей стало "свободным" действием.
4 ноября в 13:45
499
0
Форум
Жадные ритейлеры практически уничтожили жанр CRPG
Жадные ритейлеры практически уничтожили жанр CRPG
Сегодня классические CRPG переживают настоящий расцвет. Baldur’s Gate 3 блестяще возродила легендарную серию, а ветераны индустрии создают достойных наследников в лице Pillars of Eternity. Независимые разработчики радуют игроков проектами вроде SKALD: Against the Black Priory.
12 октября в 21:15
15286
18
Форум
Pillars of Eternity десять лет, Obsidian добавит в RPG пошаговые бои
Pillars of Eternity десять лет, Obsidian добавит в RPG пошаговые бои
Накануне популярная RPG Pillars of Eternity от Obsidian и Xbox Game Studios справила десятилетие, и разработчики по такому случаю выпустили обновление с рядом исправлений. А еще сделали неожиданный анонс.
27 марта в 17:42
10368
11
Форум