Pearl Abyss отчиталась о значительных потерях в заработках

Crimson Desert все еще отложена на неопределенный срок

3851
11
Pearl Abyss отчиталась о значительных потерях в заработках

Последние несколько месяцев были не самыми удачными для корейского издательства Pearl Abyss, о чем свидетельствуют его результаты за первый квартал 2022 финансового года. В нем наблюдается 22,5% падение заработка относительно четвертого квартала 2021 финансового года, да и результаты за год тоже упали на 9,4%.

Pearl Abyss отчиталась о значительных потерях в заработках

Black Desert продолжает приносить львиную долю от заработков компании и даже выросла на 5,8% относительно предыдущего квартала, а вот продажи EVE Online наоборот снизились на 6,5%. В отчете также значатся другие игры издательства, которые разрабатываются уже довольно давно: Crimson Desert (перенесенная на неопределенный срок), DokeV и Plan 8.

Если смотреть по платформам, то наблюдаются просадки в мобильном и консольном сегментах, но ПК наоборот показывает небольшой рост.

Pearl Abyss отчиталась о значительных потерях в заработках
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
616
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4429
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3385
3
Форум