Отец Final Fantasy считает, что в играх нужно больше политоты

2605
14
Отец Final Fantasy считает, что в играх нужно больше политоты

Разработчики игровой среды оказались в сложном положении из-за противоречивости тем, таких как политика, инклюзивность и разнообразие. В то время как большинство геймеров предпочитают избегать этих наративов, создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагучи считает, что они должны быть включены в игры, чтобы отражать текущие события из реальной жизни.

Это вызвало дебаты в индустрии, поскольку акцент сместился на создание впечатлений для современной аудитории. Некоторые критики отметили отсутствие инклюзивности и разнообразия как недостатки в современных ААА-играх.

Хиронобу Сакагучи обсуждал успех Final Fantasy во время свежего интервью с Inverse, выделяя важность политической осведомленности игроков. По его мнению, игры должны включать элементы, заставляющие геймеров задуматься, и предлагать альтернативные точки зрения. Философия Сакагучи принесла успех франшизе Final Fantasy, которая остается актуальной уже несколько десятилетий. Издатели, такие как Bandai Namco и Capcom, поддерживают разнообразие и новаторский подход в играх, вдохновленные этим подходом.

Отец Final Fantasy считает, что в играх нужно больше политоты
Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1418
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: