Отчет Take-Two демонстрирует стабильный рост доходов, но не везде
Он был опубликован в день переноса GTA 6

Второй квартал принёс Take-Two 1,96 миллиарда долларов выручки — плюс 33 % к прошлому году, что выше прогнозов. Компания подняла годовой ориентир до 6,4–6,5 миллиарда. Локомотивами стали мобильное направление и NBA 2K26: баскетбольный симулятор отгрузил более пяти миллионов копий, показав двузначный рост.
«Периодические траты игроков подскочили на 45 % — это феноменально», — отметил Штраус Зельник. При этом он видит потенциал для глобального расширения: «Мы уже больше американского футбола, но до уровня мирового футбола ещё расти».
Borderlands 4 стартовала слабее ожиданий из-за проблем с ПК-версией. «Критики в восторге, мы довольны релизом, — подчёркивает Зельник. — Gearbox оперативно чинит баги. Старт мог быть лучше, но долгосрочные продажи будут крепкими».
Зато Mafia: The Old Country превзошла внутренние планы. «Мы доказали: качественная история по адекватной цене находит аудиторию», — резюмировал босс.
На фоне поглощения EA за 55 миллиардов и её ухода с биржи Take-Two остаётся последним крупным публичным издателем в США. Зельник не драматизирует: «Меньше прямых конкурентов — плюс, но высокомерие убивает. Мы всегда настороже. Здоровый рынок — это сильные игроки, а не монополия. Наша задача — делать лучшее развлечение на планете».