Отчет Take-Two демонстрирует стабильный рост доходов, но не везде

Он был опубликован в день переноса GTA 6

129
0
Отчет Take-Two демонстрирует стабильный рост доходов, но не везде

Второй квартал принёс Take-Two 1,96 миллиарда долларов выручки — плюс 33 % к прошлому году, что выше прогнозов. Компания подняла годовой ориентир до 6,4–6,5 миллиарда. Локомотивами стали мобильное направление и NBA 2K26: баскетбольный симулятор отгрузил более пяти миллионов копий, показав двузначный рост.

«Периодические траты игроков подскочили на 45 % — это феноменально», — отметил Штраус Зельник. При этом он видит потенциал для глобального расширения: «Мы уже больше американского футбола, но до уровня мирового футбола ещё расти».

Borderlands 4 стартовала слабее ожиданий из-за проблем с ПК-версией. «Критики в восторге, мы довольны релизом, — подчёркивает Зельник. — Gearbox оперативно чинит баги. Старт мог быть лучше, но долгосрочные продажи будут крепкими».

Зато Mafia: The Old Country превзошла внутренние планы. «Мы доказали: качественная история по адекватной цене находит аудиторию», — резюмировал босс.

На фоне поглощения EA за 55 миллиардов и её ухода с биржи Take-Two остаётся последним крупным публичным издателем в США. Зельник не драматизирует: «Меньше прямых конкурентов — плюс, но высокомерие убивает. Мы всегда настороже. Здоровый рынок — это сильные игроки, а не монополия. Наша задача — делать лучшее развлечение на планете».

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
248
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
282
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
716
6
Форум