Основатель студии, создавшей Subnautica, в шоке от увольнения себя и команды

4000
8
Основатель студии, создавшей Subnautica, в шоке от увольнения себя и команды

Чарли Кливленд, сооснователь Unknown Worlds, разработчиков Subnautica 2, выразил шок от решения Krafton уволить ключевых сотрудников и провести перестановки в студии.

Вспоминая начало своей карьеры 25 лет назад, Кливленд отметил, что тогда создание игр было настоящим вызовом из-за отсутствия обучающих материалов. Сегодня, несмотря на прогресс, работа разработчиков стала ещё сложнее.

Ранний доступ стал ключом к успеху Unknown Worlds, и Subnautica 2 должна была продолжить эту традицию. Команда, объединившая ветеранов и новичков, вложила душу в сиквел, зная о высоких ожиданиях фанатов. Но решение Krafton о перестановках в студии и увольнениях шокировало Кливленда, Макса, Теда и команду. Осознание, что он больше не может работать в созданной им компании, причиняет боль. Тем не менее приоритет остаётся неизменным — создать лучшую игру для сообщества, которое поддерживало студию с времён модов для Half-Life. Кливленд подчёркивает: история ещё не закончена.

Сейчас разработку Subnautica 2 возглавляет Стив Папутсис, известный по созданию Dead Space 2.

Другие публикации по теме
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Издатель Subnautica 2 подал встречный иск против бывших разработчиков игры — разборки продолжаются
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2414
2
Форум
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Krafton уже официально в рамках суда повторила свои обвинения против бывших руководителей разработки Subnautica 2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2038
1
Форум
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
После обсуждения "обезьяньих мозгов" у любителей выживалок дизайнер Subnautica 2 заговорил об игровой полигамии
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
471
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-