Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту

Российская ролевая игра Of Ash and Steel от студии Fire & Frost показала неплохой старт в Steam. Вечером 30 ноября проект установил новый рекорд по пиковому онлайну — одновременно в игру зашли 6108 человек.
Однако со временем первоначальная эйфория начала сменяться более взвешенной оценкой. Если на старте проект получал преимущественно положительные отзывы, то спустя неделю их характер изменился на «смешанные». Сейчас доля положительных обзоров в Steam составляет лишь 65 %.
Игроки по‑прежнему высоко оценивают ключевые достоинства игры. Особенно отмечают атмосферный и детально проработанный мир, который погружает в уникальную обстановку. Хвалят также качественные диалоги, придающие глубину повествованию, и разнообразие квестов, которые удерживают интерес на протяжении всего прохождения.
Вместе с тем сообщество обозначило ряд существенных проблем. Многие игроки указывают на несбалансированность отдельных игровых механик, что порой нарушает ощущение честного противостояния. Немало нареканий вызывает и искусственный интеллект противников: их поведение иногда кажется предсказуемым или нелогичным, что снижает уровень погружения. Ещё одна частая претензия связана с отсутствием карты мира на начальных этапах игры — это серьёзно затрудняет ориентацию в пространстве и планирование маршрутов.
Кроме того, игроки столкнулись с техническими неполадками, включая пропажу предметов. Однако разработчики оперативно отреагировали на обратную связь: уже выпущен патч, устраняющий ряд критических ошибок. В ближайших планах — релиз версии 1.05, которая не только исправит дополнительные недочёты, но и добавит консольную строку для восстановления утерянных вещей.