Очень реалистичные волосы появятся в Indiana Jones and the Great Circle в сентябре благодаря RTX Hair

11754
30
Очень реалистичные волосы появятся в Indiana Jones and the Great Circle в сентябре благодаря RTX Hair

NVIDIA анонсировала внедрение технологии RTX Hair в игру Indiana Jones and the Great Circle на сентябрь 2025 года. Эта функция, эксклюзивная для видеокарт GeForce RTX 50, обещает кардинально улучшить визуализацию волос в играх. RTX Hair использует линейные сферы (Linear Swept Spheres), новый примитив рендеринга, поддержка которого была представлена в серии видеокарт RTX 50. В отличие от традиционного метода с использованием треугольников, сферический подход лучше соответствует форме волос, снижая объем необходимой геометрии. Это обеспечивает реалистичное освещение, тени и меньшую нагрузку на видеопамять.

Очень реалистичные волосы появятся в Indiana Jones and the Great Circle в сентябре благодаря RTX Hair

Ранее анонсированная в феврале вместе с DLSS 4 Multi Frame Generation, технология RTX Hair задержалась из-за необходимости доработки со стороны NVIDIA и качественной интеграции силами MachineGames. Теперь же обновление, включающее RTX Hair и исправления различных багов, анонсировано на сентябре. RTX Hair будет доступна только для видеокарт RTX 50 на архитектуре Blackwell, что ограничивает ее использование для владельцев других видеокарт. Игра, уже получившая признание за трассировку лучей и графику, станет ещё более впечатляющей, обещая кинематографичный опыт в духе Индианы Джонса.

Другие публикации по теме
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
Судя по всему, пользователям видеокарт AMD Radeon RX 9000 не особо нужна поддержка драйвером или сторонним софтом подмены FSR 3.1 на FSR 4.
31 августа в 17:00
8691
6
Форум
Представлена китайская  ОС Kylin V11 на базе Linux
Представлена китайская ОС Kylin V11 на базе Linux
Китай представил ОС Kylin V11 на ядре Linux 6.6 для технологической независимости. Система совместима с китайскими процессорами, интегрирует ИИ и включает аналоги MS Office. Это ключевой шаг стратегии «Сделано в Китае 2025» для снижения зависимости от западных технологий.
28 августа в 09:54
4725
10
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18211
25
Форум