[Обзор] Bayonetta + Bayonetta 2 на Nintendo Switch
14 февраля 2018
2058
0
Выход оригинальной версии экшена Bayonetta состоялся ещё в 2009 году, с теперь компании Nintendo и PlatinumGames решили напомнить игрокам о культовом персонаже- ведьме, которая отправляется в ад за душой своей подруги Jeanne. На нашем портале появился обзор, который расскажет о том, как переизданием Bayonetta и Bayonetta 2 живётся на Nintendo Switch.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Bayonetta + Bayonetta 2 [Switch]”.
“Обе версии игры предлагают 2 схемы управления. Одна привычная, это обычное геймпад-управление, которое отработано до мельчайших деталей и прекрасно себя показывающее с Pro-контроллером для Switch. Вторая схема сделана под сенсорный экран Switch. Выделяешь цели, тапаешь по экрану, свайпаешь в стороны — и сражаешься. По-моему этот вариант катастрофически неудобен из-за того, что в любой мало-мальски серьезной битве нужно видеть, что происходит вокруг, реагировать и контратаковать. Если же вместо этого пальцами водить по экрану, это мешает, отвлекает, не дает рассмотреть картинку. Кому-то данная схема и может показаться удобной, но мне было привычнее играть с Pro-контроллера, просто глядя в экран”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Bayonetta + Bayonetta 2 [Switch]”.
“Обе версии игры предлагают 2 схемы управления. Одна привычная, это обычное геймпад-управление, которое отработано до мельчайших деталей и прекрасно себя показывающее с Pro-контроллером для Switch. Вторая схема сделана под сенсорный экран Switch. Выделяешь цели, тапаешь по экрану, свайпаешь в стороны — и сражаешься. По-моему этот вариант катастрофически неудобен из-за того, что в любой мало-мальски серьезной битве нужно видеть, что происходит вокруг, реагировать и контратаковать. Если же вместо этого пальцами водить по экрану, это мешает, отвлекает, не дает рассмотреть картинку. Кому-то данная схема и может показаться удобной, но мне было привычнее играть с Pro-контроллера, просто глядя в экран”.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Спустя 16 лет после выхода первой части Bayonetta её создатель Хидэки Камия вновь напомнил поклонникам о том, какой путь прошёл культовый образ ведьмы — и какую роль в нём сыграли очки, ставшие визитной карточкой героини.
1 ноября в 21:00
774
3
Судя по всему, серия экшенов от третьего лица Bayonetta продолжится и без ее создателя Хидеки Камии, который покинул PlatinumGames.
23 ноября 2023
734
0
Bayonetta и Vanquish с момента своих релизов посетили большое количество платформ, однако на PlayStation 4 и XBox One их долгое время не было. И вот, в честь начала нового десятилетия и юбилея обеих игр, Platinum Games и SEGA решили исправить эту вопиющую несправедливость.
18 февраля 2020
2803
2
