Bloomberg

[Обновлено] [Шрайер] Google Stadia сгубили затраты на игры, равнодушие геймеров и отказ от Кодзимы

Amazon и Microsoft дышат в затылок

3805
11
[Обновлено] [Шрайер] Google Stadia сгубили затраты на игры, равнодушие геймеров и отказ от Кодзимы

В начале месяца Google объявил о смене вектора развития облачного стримингового сервиса Stadia и закрытии внутренних студий, что стало неожиданностью даже для их сотрудников.

О причинах, вынудивших американского гиганта пойти на столь радикальный шаг, в статье для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. Руководство компании форсировало запуск платформы, не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Например, пользователи остались без обещанного 4К во всех играх.

При этом Google потратил огромные деньги, десятки миллионов долларов, на привлечение разработчиков и издателей вроде Ubisoft на площадку, после чего вложился в создание эксклюзивных проектов. И все-таки библиотека сервиса оказалась весьма скромной. Не по душе геймерам пришлась покупка каждой игры отдельно вместо куда более комфортной подписки.

В конечном итоге база активных игроков не оправдала ожиданий, а выпущенные контроллеры некуда было девать. Закрывать Google Stadia пока никто не планирует, хотя в условиях жесткой конкуренции с Amazon Luna, Microsoft xCloud и другими игроками платформе придется тяжело.

[Обновлено] Свой материал подготовил портал Video Games Chronicle, рассказавший о нескольких отмененных проектах и планах привлечь Кодзиму Хидео к работе над эксклюзивами. Однако на эпизодическом хорроре от Kojima Productions поставил крест генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон.

Источники: Bloomberg | VGC

Другие публикации по теме
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Режиссер «Призрака в доспехах» «уважает все работы Коджимы», но уже восемь лет играет в Fallout 4
Спустя 40 лет после премьеры аниме «Яйцо ангела» прошло реставрацию и вернулось в кинотеатры в 4K, по случаю чего издание The Film Stage задало несколько вопросов его режиссеру Ошии Мамору.
Сегодня в 11:05
72
1
Форум
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима оценил фильм “Хищник: Планета смерти” и сериал “Из многих”
Хидео Кодзима посмотрел фильм «Хищник: Планета смерти» (премьера — 7 ноября) и остался впечатлён. Картина получила 85 % на Rotten Tomatoes, а геймдизайнер назвал её «отличной». Он отметил, что режиссёр Дэн Трахтенберг удачно переосмыслил франшизу, а сам фильм черпает визуальное вдохновение из видеоигр. Кодзима рекомендует картину молодым поклонникам аниме, подчеркнув, что это не просто хоррор, а комедийный боевик о дружбе.
9 ноября в 14:21
771
3
Форум
Цель Кодзимы — сделать людей счастливыми с помощью своих игр
Цель Кодзимы — сделать людей счастливыми с помощью своих игр
Хидео Кодзима посетил Lucca Comics 2025 в прошлые выходные и принял участие в специальной дискуссии с двумя актерами из Death Stranding 2: On the Beach
5 ноября в 20:00
482
4
Форум