NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

4426
27
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными. Заявляется, что окончательное решение о добавлении таких возможностей будет за пользователями, которым должен сначала должен понравиться данный вектор развития генерации кадров NVIDIA DLSS.

NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Отдельно отмечается, что генерировать столько кадров явно будет непросто, а также заявлено, что уже текущая версия технологии MFG вполне достаточна для геймеров. Но это не мешает NVIDIA верить в то, что будущие версии MFG смогут генерировать до 16 кадров между двумя реально отрендеренными видеокартой.

Другие публикации по теме
 Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google запустил перевод в реальном времени с сохранением темпа и интонации речи. Функция помогает следить за диалогом, работает в наушниках на 70+ языках.
Сегодня в 16:30
148
0
Форум
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Adobe добавила Photoshop, Acrobat и Adobe Express в ChatGPT. Функции доступны всем, в том числе бесплатно.
11 декабря в 16:45
503
0
Форум
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
Компания AMD сделала доступным для разработчиков пакет инструментов FSR Redstone SDK и соответствующий плагин для Unreal Engine, что позволит им интегрировать новейшие технологии масштабирования и генерации кадров на основе машинного обучения в свои игры.
10 декабря в 20:12
739
2
Форум