NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

4262
27
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными. Заявляется, что окончательное решение о добавлении таких возможностей будет за пользователями, которым должен сначала должен понравиться данный вектор развития генерации кадров NVIDIA DLSS.

NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Отдельно отмечается, что генерировать столько кадров явно будет непросто, а также заявлено, что уже текущая версия технологии MFG вполне достаточна для геймеров. Но это не мешает NVIDIA верить в то, что будущие версии MFG смогут генерировать до 16 кадров между двумя реально отрендеренными видеокартой.

Другие публикации по теме
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Поддержка AMD FSR 4 для PlayStation 5 Pro ожидается в первом квартале 2026 года
Инсайдеры и официальные источники уже подтвердили интеграцию AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) в консоль, но информации о сроках добавления поддержки нам ранее никто не сообщал.
Сегодня в 12:00
146
0
Форум
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Свежий драйвер NVIDIA GeForce 581.15 снижает производительность RTX 50
Популярный техноблогер JayzTwoCents провел тщательное тестирование новейшего драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 581.15 и обнаружил серьезные проблемы в работе видеокарт линейки RTX 50.
Вчера в 12:51
5867
5
Форум
Поддержка SSD для FATXplorer 3.0 вдохнет новую жизнь в Xbox 360
Поддержка SSD для FATXplorer 3.0 вдохнет новую жизнь в Xbox 360
Разработчик Итон представил 35-ю бета-версию своей утилиты FATXplorer 3.0. Ключевым обновлением стал инструмент Xbox 360 SSD Maker, который открывает новые возможности для модернизации популярной игровой консоли.
7 сентября в 16:00
11917
6
Форум