NVIDIA RTX PRO 6000 потянула сразу четыре копии Cyberpunk 2077, а нам обещают нейронный рендер и многое другое

21284
12
NVIDIA RTX PRO 6000 потянула сразу четыре копии Cyberpunk 2077, а нам обещают нейронный рендер и многое другое

На выставке Hot Chips 2025 NVIDIA напомнила нам о существовании графических процессоров Blackwell RTX, включая мощнейшую видеокарту RTX PRO 6000, которая впечатляет своими демонстрациями. На ивенте NVIDIA показала эту видеокарту геймерам, запустив четыре копии Cyberpunk 2077 в разрешении 1080p на максимальных настройках одновременно.

NVIDIA RTX PRO 6000 потянула сразу четыре копии Cyberpunk 2077, а нам обещают нейронный рендер и многое другое

Это стало возможным благодаря технологии Multi-Instance GPU (MIG), обеспечивающей до 60% прироста производительности по сравнению с традиционными методами подобного распараллеливания мощностей процессора.

NVIDIA RTX PRO 6000 потянула сразу четыре копии Cyberpunk 2077, а нам обещают нейронный рендер и многое другое

Архитектура Blackwell RTX, запущенная в январе 2025 года, в будущем должна будет порадовать нас нейронным рендерингом, а пока показывает только возможности DLSS 4 и Multi Frame Generation (MFG). 

NVIDIA RTX PRO 6000 потянула сразу четыре копии Cyberpunk 2077, а нам обещают нейронный рендер и многое другое
Другие публикации по теме
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL
Судя по всему, пользователям видеокарт AMD Radeon RX 9000 не особо нужна поддержка драйвером или сторонним софтом подмены FSR 3.1 на FSR 4.
31 августа в 17:00
8743
6
Форум
Представлена китайская  ОС Kylin V11 на базе Linux
Представлена китайская ОС Kylin V11 на базе Linux
Китай представил ОС Kylin V11 на ядре Linux 6.6 для технологической независимости. Система совместима с китайскими процессорами, интегрирует ИИ и включает аналоги MS Office. Это ключевой шаг стратегии «Сделано в Китае 2025» для снижения зависимости от западных технологий.
28 августа в 09:54
4766
10
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18337
25
Форум