Одной из основных проблем Escape from Tarkov в данный момент является требовательность к "железу", и для ее исправления отлично подошли бы технологии вроде NVIDIA DLSS. Как кстати, что разработчики из Battlestate Games как раз собираются внедрить таковую в свою игру на этой неделе.
Глава студии Никита Буянов рассказал в рамках подкаста Battlestate Games о том, что NVIDIA DLSS в их игре уже прошла этап тестирования и станет доступна игрокам на этой неделе либо следующей, если придется что-то исправлять в последнюю минуту. Как и обычно, DLSS предложит игрокам три режима работы: производительность, баланс и качество. Информация о приросте кадровой частоты при использовании DLSS пока не сообщается.
В мире популярного шутера Escape from Tarkov произошло событие, которое наверняка в историю игры. Стример и ютубер Tigz стал первым игроком, которому удалось успешно завершить финальное задание и вырваться из зловещего Таркова.
Выход релизной версии Escape from Tarkov и появление игры в Steam спровоцировали мощный всплеск интереса к проекту — как среди игроков, так и на стриминговых платформах. Особенно заметно это проявилось на Twitch, где контент по EFT резко нарастил аудиторию благодаря комбинированной волне релизных анонсов и активной маркетинговой кампании Twitch Drops.
Разработчики Escape from Tarkov объявили о завершении работы над новой системой коллекционных предметов для платформы Steam. Проект получил коллекцию цифрового контента, который уже доступен игрокам.