NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

3018
22
NVIDIA DLSS 4 нарисует три дополнительных кадра вместо одного

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX 50 смогут использовать новую версию технологии DLSS — DLSS 4. Главным нововведением тут станет возможность технологии дорисовывать не один, а сразу 3 дополнительных кадра при активной генерации кадров. Для видеокарт предыдущих поколений это, разумеется, будет недоступно.

Воспользоваться обновленной генерацией кадров можно будет в любой игре с встроенной DLSS 3 с генерацией кадров. Активация этой опции будет доступна всем владельцам RTX 50 прямо в NVIDIA App через опцию Override FG.

Дополнительными улучшениями в DLSS 4 станут обновления в генерации единичных кадров и качестве изображения. Генерация одного кадра, как и ранее, будет доступна только для RTX 40 (и новых RTX 50, разумеется).

Другие публикации по теме
 Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google запустил перевод в реальном времени с сохранением темпа и интонации речи. Функция помогает следить за диалогом, работает в наушниках на 70+ языках.
Сегодня в 16:30
198
0
Форум
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Adobe добавила Photoshop, Acrobat и Adobe Express в ChatGPT. Функции доступны всем, в том числе бесплатно.
11 декабря в 16:45
503
0
Форум
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
Компания AMD сделала доступным для разработчиков пакет инструментов FSR Redstone SDK и соответствующий плагин для Unreal Engine, что позволит им интегрировать новейшие технологии масштабирования и генерации кадров на основе машинного обучения в свои игры.
10 декабря в 20:12
740
2
Форум