Нужно было выпускать сразу целиком: просмотры второго сезона «Уэнсдей» значительно просели

Вторая воловина нового сезона сериала «Уэнсдей» недавно появилась на Netflix и в целом демонстрирует неплохие результаты. За первые пять дней четыре новых эпизода собрали 28,2 миллиона просмотров, что позволило сериалу возглавить рейтинг англоязычных шоу платформы.
Но не все так радужно на самом деле. По сравнению с первой половиной, показатели снизились на 43,6%, которая за тот же период набрала 50 миллионов просмотров. Это снижение связывают с менее агрессивной рекламной кампанией второй части и предпочтением зрителей смотреть сезон целиком.
Напоминаем, что первый сезон «Уэнсдей» остаётся самым просматриваемым сериалом в истории платформы, собрав 252 миллиона просмотров по всему миру за 91 день после премьеры.