Новые детали о DOOM: The Dark Ages с QuakeCon

1346
4
Новые детали о DOOM: The Dark Ages с QuakeCon

Побывавшие на закрытой презентации DOOM: The Dark Ages в рамках выставки QuakeCon поделились некоторой информацией об увиденном. Так нам сообщили, что мир игры будет куда более открытым, чем он был в предыдущих частях серии, а в качестве оружия ближнего боя будет доступно сразу три средства для уничтожения и унижения демонов, одно из которых кулаки Палача Рока.

Щит-пила может быть использован для перемещения по карте, а само перемещение в игре потеряет часть вертикальности из DOOM Eternal. Палач будет более тяжелым для гравитации, чем он был в Eternal.

Система добиваний была полностью переработана, а также сами добивания будут доступны Палачу и во время управления огромным боевым человекоподобным роботом. Последний, к слову, вооружен кулаками и двойной пушкой. Доступ к роботу у игрока будет появляться несколько раз за игру.

Также разработчики показали несколько новых видов оружия — двуствольную плазменную пушку и одноствольный дробовик. Стреляющее кольями оружие позволит пригвоздить противников к стенам и не только.

Еще нам рассказали о том, что Палач в показанной демке просто унижает Манкубусов, которые, к слову, стали заметно крупнее, чем в предыдущих частях серии.

Другие публикации по теме
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
DOOM: The Dark Ages получила большое обновление с переработкой режимов и кастомизацией
Обновление 3 для DOOM: The Dark Ages добавляет улучшенный режим арены Ripatorium 2.0 с созданием своих сценариев боёв, новые настройки сложности и доработки кампании. Патч уже вышел на всех платформах.
19 ноября в 17:15
278
0
Форум
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Больше деталей грядущего дополнения для шутера Doom: The Dark Ages
Студия id Software анонсировала детали DLC для Doom: The Dark Ages. Игроков ждёт возвращение Морока, космическое царство, улучшенные катсцены и новые механики передвижения.
25 октября в 14:45
848
1
Форум
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
На внедрение трассировки пути в DOOM: The Dark Ages ушло шесть месяцев
Студия id Software поделилась деталями о внедрении передовой технологии трассировки пути (path tracing) в свой шутер DOOM: The Dark Ages.
4 октября в 15:00
3911
5
Форум