Новые детали о DOOM: The Dark Ages с QuakeCon

1326
4
Новые детали о DOOM: The Dark Ages с QuakeCon

Побывавшие на закрытой презентации DOOM: The Dark Ages в рамках выставки QuakeCon поделились некоторой информацией об увиденном. Так нам сообщили, что мир игры будет куда более открытым, чем он был в предыдущих частях серии, а в качестве оружия ближнего боя будет доступно сразу три средства для уничтожения и унижения демонов, одно из которых кулаки Палача Рока.

Щит-пила может быть использован для перемещения по карте, а само перемещение в игре потеряет часть вертикальности из DOOM Eternal. Палач будет более тяжелым для гравитации, чем он был в Eternal.

Система добиваний была полностью переработана, а также сами добивания будут доступны Палачу и во время управления огромным боевым человекоподобным роботом. Последний, к слову, вооружен кулаками и двойной пушкой. Доступ к роботу у игрока будет появляться несколько раз за игру.

Также разработчики показали несколько новых видов оружия — двуствольную плазменную пушку и одноствольный дробовик. Стреляющее кольями оружие позволит пригвоздить противников к стенам и не только.

Еще нам рассказали о том, что Палач в показанной демке просто унижает Манкубусов, которые, к слову, стали заметно крупнее, чем в предыдущих частях серии.

Другие публикации по теме
DOOM: The Dark Ages могла "весить" гораздо больше, но трассировка лучей спасла геймеров
DOOM: The Dark Ages могла "весить" гораздо больше, но трассировка лучей спасла геймеров
Digital Foundry сообщают, что id Software называет трассировку лучей в DOOM: The Dark Ages тем, что спасло игроков от непомерно огромной по занимаемому на SSD пространству игры.
10 сентября в 14:00
1275
4
Форум
Лучше, чем в кинотеатре! Bethesda выпустила “кинофильм” на основе сюжетных роликов DOOM: The Dark Ages
Лучше, чем в кинотеатре! Bethesda выпустила “кинофильм” на основе сюжетных роликов DOOM: The Dark Ages
Компания Bethesda представила вниманию поклонников DOOM: The Dark Ages масштабный часовой ролик в формате 4K. В нём собраны все сюжетные кинематографические вставки игры, позволяющие погрузиться в атмосферу проекта как в настоящем «кинофильме».
7 сентября в 20:00
13290
3
Форум
Компания id Software начала работу над новым проектом
Компания id Software начала работу над новым проектом
Студия id Software начала работу над новым проектом, о чём свидетельствует недавно появившаяся вакансия на позицию Lead Gameplay Features Programmer в офисе компании в Далласе.
28 августа в 16:30
898
1
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-