Новички в серии Resident Evil будут довольны Requiem на 100%, а фанаты — на 150%

А фанаты модов — на 500%!

2385
7
 Новички в серии Resident Evil будут довольны Requiem на 100%, а фанаты — на 150%

Capcom стремится сбалансировать в Resident Evil Requiem привлечение новых игроков и уважение к давним фанатам. Продюсер Масато Кумадзава в интервью VGC рассказал, что игра будет доступной для новичков, не требуя знакомства с предыдущими частями, но при этом наполнена отсылками для поклонников серии.

Сюжет не заставит игроков изучать лор, чтобы понять происходящее. Например, Раккун-Сити, разрушенный город из классических игр, будет представлен так, что новички смогут наслаждаться хоррором без знаний о его истории. Главным героем станет новый персонаж, Грейс Эшкрофт, но для ветеранов предусмотрены связи с лором, пасхалки и подсказки, которые усилят впечатления от игры.

Другие публикации по теме
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Сегодня в 19:30
29
0
Форум
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Resident Evil Requiem — показаны первые боевые кадры
Спустя месяцы после анонса хоррора Resident Evil Requiem фанаты наконец получили возможность увидеть первый геймплейный ролик, посвященный боевой системе.
Вчера в 11:00
867
2
Форум
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Разработчик Resident Evil Requiem не смогли реализовать управление мышью в Nintendo Switch 2
Команда разработчиков Resident Evil Requiem рассматривала возможность внедрения управления с помощью мыши для версии игры на Nintendo Switch 2, однако отказалась от этой идеи на этапе тестирования. Об этом рассказал продюсер проекта Масато Кумадзава, объяснив, что такой способ управления оказался неудачным для геймплея.
22 ноября в 17:30
2219
1
Форум