После спорного решения разработчиков игрового движка Unity изменить условия выплат роялти за его использование, со стороны разработчиков видеоигр посыпался вал критики. К ним подключилась и кипрская компания Nekki.
Ее основатель, Дмитрий Терехин, сообщил, что индустрия мобильных игр испытывает трудности уже несколько лет. Запреты в Китае, множество ограничений и другие проблемы — как будто этого было мало.
От такого решения со стороны Unity больше других пострадают те игры, в которых нет агрессивной монетизации.
“Теперь создание успешной и качественной игры — это, по сути, наказание. Наш девиз в Nekki — «Делать игры, которыми стоит делиться». Мы были рады, что игроки любят наши игры и делятся ими с друзьями, благодаря чему мы получили впечатляющий миллиард загрузок. Новая политика Unity может увеличить наши расходы в 50 раз, в результате чего доходы в некоторых странах упадут на 50-100%”.
Ждем, когда свое слово скажет компания miHoYo, ведь очевидно (во всяком случае, для нас), что директор Unity Джон Ричителло (ранее возглавлял EA) устроил этот бардак только ради того, чтобы получить много денежек от авторов уберхитовых Honkai: Star Rail и Genshin Impact, которые созданы как раз на этом движке.
Компания Sony Interactive Entertainment анонсировала линейку игрового каталога на сентябрь 2025 года для подписчиков уровня Extra и Premium сервиса PlayStation Plus, а также игры из каталога Classics для подписчиков Premium
Intel планирует вернуть лидерство в 2027 году с процессором Nova Lake на собственном 18А процессе. Успех зависит от качества архитектуры и конкурентоспособности с AMD. Первым тестом станет мобильный Panther Lake в конце 2025 года.
Официальный раздел сайта Tokyo Game Show 2025 для компаний Sega и Atlus уже запущен, и хотя там представлены известные игры, такие как JRPG Persona 3 Reload, компании также представят четыре неизвестные