Nintendo – Применение игр для обучения детей в школах

Ходить в школу будет весело

1419
5
Nintendo – Применение игр для обучения детей в школах

Британские школы будут использовать игры Nintendo для обучения детей компьютерным и социальным навыкам. Школьное образование уже давно и успешно пользуется информационными технологиями. Но раньше для этого применялись только персональные компьютеры, а теперь пришло время консолей.

Nintendo – Применение игр для обучения детей в школах

Поддерживаемая правительством Британии некоммерческая организация Digital Schoolhouse планирует применять видеоигры в школах для обучения детей как компьютерным, так и социальным навыкам.

В частности, игру в Smash Bros Ultimate планируется применять в классах для получения навыков командной работы у детей. По этой дисциплине будут проводиться соревнования между классами и школами.

Nintendo – Применение игр для обучения детей в школах

По программам Digital Schoolhouse сейчас в Великобритании занимается более 30000 учеников и 7000 учителей. Глава отдела коммуникаций Nintendo в Великобритании заявил, что «она может вдохновить новое поколение молодых людей по всей Великобритании».

Nintendo – Применение игр для обучения детей в школах

Сейчас уже ни для кого не является секретом, что игры приносят несомненную пользу подрастающему поколению. Недавнее исследование Simone Kühn в Институте человеческого развития Макса Планка в Берлине это подтверждает. Видеоигры «вызывают увеличение областей мозга, отвечающих за пространственную ориентацию, формирование памяти, стратегическое планирование, а также мелкую моторику».

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Сегодня в 13:15
505
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Сегодня в 12:45
2030
3
Форум
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Сегодня в 11:45
845
1
Форум