18+

Никому нельзя виртуально сексить Эльзу и Гуфи: Disney требует удалить своих персонажей из Character.AI

3012
10
Никому нельзя виртуально сексить Эльзу и Гуфи: Disney требует удалить своих персонажей из Character.AI

Дисней потребовал от Character.AI прекратить использование своих персонажей, защищённых авторским правом, из франшиз Pixar, «Звёздные войны» и Marvel. В письме компании указывается на нарушение прав и возможное использование персонажей в беседах с несовершеннолетними в сексуально эксплуатирующем или вредном для детей контенте, что вредит репутации «Диснея».

Character.AI ранее критиковали за слабую защиту несовершеннолетних, включая случаи, связанные с самоубийствами подростков после общения с чат-ботами. Платформа удалила персонажей по запросу компании, которая уже подал иск против Midjourney за аналогичные нарушения. 

Другие публикации по теме
На заводах места закончились, теперь только улицы мести и товары доставлять: исследование OpenAI доказало, что ИИ выполняет множество задач не хуже человека
На заводах места закончились, теперь только улицы мести и товары доставлять: исследование OpenAI доказало, что ИИ выполняет множество задач не хуже человека
Исследование OpenAI показало, что ИИ (лидер — Claude Opus) успешно справляется с рутиной в 44 профессиях, превосходя человека в 40% задач.
Сегодня в 13:33
3310
10
Форум
Владельцы Iphone теперь могут помещать ваше лицо в свое видео
Владельцы Iphone теперь могут помещать ваше лицо в свое видео
Компания OpenAI совершила значительный прорыв в сфере искусственного интеллекта, представив новое приложение Sora 2. Ключевой особенностью приложения стала инновационная функция «камео», позволяющая добавлять лица пользователей в генерируемые видеоролики.
Сегодня в 12:37
752
1
Форум
ИИ в 4 раза эффективнее человека убеждает оформить платную подписку
ИИ в 4 раза эффективнее человека убеждает оформить платную подписку
Financial Times объявила о значительном успехе в сфере монетизации цифрового контента. Благодаря внедрению персонализированных платных предложений, конверсия подписок выросла почти на 300%.
29 сентября в 15:45
4460
3
Форум