NieR: Automata - Туманное будущее и загадки проекта

3176
14
Уже через три дня, 10 марта 2018 года, экшен Nier: Automata отпразднует один год с момента релиза. По этому поводу игровой журнал Famitsu взял интервью у разработчиков из компании Platinum Games. Йоко Таро (знаменитый человек-луна) и его команда рассказали о том, что продажи игры стали для них большой неожиданностью. Студия рассчитывала всего лишь на 1,000,000 копий, но им удалось намного превзойти эту цифру.

Такой успех не означает, что Platinum Games остановится на достигнутом. Уже сейчас во всю идет работа над следующим проектом, который каким-то образом относится к Nier: Automata. При этом разработчики еще не решили, как именно будет развиваться франшиза. Отметим, что в 2020 году Nier исполнится десять лет, а соответственно, было бы странно, если студия не приготовила нечто грандиозное. Пока что Таро готовится к новому проекту и не хочет рассказывать о нем раньше времени.

Кстати, в самой Nier: Automata остался интересный баг, который разработчики решили оставить и превратить в секрет. При нажатии R3 и удержании любой стрелки d-pad можно “сломать” камеру и “провалиться” сквозь текстуры. Йоко Таро решил, что это очень круто и соответствует стилю игры. Кроме того, до сих пор остается неразгаданным один секрет, о котором разработчики “боятся” сообщать официально. Команда дразнит поклонников, объясняя это тем, что у них могут возникнуть проблемы, а поэтому игрокам придется самим выяснять, что же это за загадка.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
NieR: Automata теперь полностью обратно совместима с Nintendo Switch 2
NieR: Automata теперь полностью обратно совместима с Nintendo Switch 2
Фанаты мрачной экшен-RPG NieR: Automata для Nintendo Switch наконец-то могут без опасений запускать игру на новой консоли Nintendo Switch 2.
26 ноября в 07:00
544
0
Форум
"Аудитория недостаточна для затрат" — экс-глава Square Enix объяснил, почему отменяются игры Йоко Таро
"Аудитория недостаточна для затрат" — экс-глава Square Enix объяснил, почему отменяются игры Йоко Таро
Бывший директор по бизнесу издательства Square Enix, Джейкоб Навок, прокомментировал недавние слова геймдизайнера Йоко Таро о том, что множество его новых проектов не доходят до релиза, так как их регулярно отменяют.
20 ноября в 18:23
9993
2
Форум
10 игр с самой необычной боевой системой
10 игр с самой необычной боевой системой
А если у вас многолетний игровой опыт, то все боссы становятся предсказуемыми после второго же удара. Если вам хочется поистине уникальных боевых систем, то специально для вас мы собрали десятку именно таких игр.
10 октября в 16:23
23561
10
Форум