Nier: Automata - Подробности системы Андроидов, ПК релиза и японской версии
21 февраля 2017
10012
25
В недавней демонстрации игрового процесса экшн-RPG Nier: Automata от Platinum Games была показана система, позволяющая возвращаться к телу своего персонажа после смерти, чтобы вернуть часть утраченных ценностей.
Но на последней прямой трансляции Dengeki, Square Enix представили подробности системы "Андроидов". После смерти персонажа остается андроид, а "цифровая душа" перемещается в новое тело, с помощью которого можно восстановить потерянные данные (чипы плагинов и т.д.), найдя свое старое тело на месте смерти. Если вы умрете снова или будете медлить - вы потеряете такую возможность. Также вы можете починить своего старого андроида, а не извлекать данные - тогда он будет сражаться на вашей стороне некоторое время. В режиме онлайн, вы можете находить тела андроидов других игроков, и также отремонтировать их, чтобы они сражались с вами, или попробовать извлечь их данные, но что случится в таком случае остается секретом.
Кроме того, Square Enix решили сделать несколько DLC с различными костюмами, по просьбе сею озвучивающего 9S. Он хотел бы увидеть на персонаже костюм Caim из ролевой игры Drakengard. А 22 февраля выйдет тема для ПО PlayStation 4 в стиле Nier: Automata.
Также есть долгожданная информация о ПК-версии игры! Продюсер игры Йоске Сайто (Yosuke Saito) сообщил, что совсем скоро игра станет доступна в Steam, но есть и некоторые проблемы, а именно с пиратством. В последнее время игры взламывают еще в период активных продаж, что сильно бьет по имиджу и прибыли - с этим PlatinumGames категорически не могут смириться и потому, они сейчас работают совместно с Square Enix над решением этой проблемы.
Официальный международный релиз Nier: Automata на PlayStation 4 состоится 7 марта 2017 года, а версия для ПК все еще не получила даты выхода. Релиз японской версии игры состоится уже 23 февраля, и если вам совсем не терпится, можно играть в нее, ведь даже она будет поставляться с субтитрами на английском и других языках. Русской локализации не предвидится, и в нашем регионе она будет продаваться с английской локализацией.
Но на последней прямой трансляции Dengeki, Square Enix представили подробности системы "Андроидов". После смерти персонажа остается андроид, а "цифровая душа" перемещается в новое тело, с помощью которого можно восстановить потерянные данные (чипы плагинов и т.д.), найдя свое старое тело на месте смерти. Если вы умрете снова или будете медлить - вы потеряете такую возможность. Также вы можете починить своего старого андроида, а не извлекать данные - тогда он будет сражаться на вашей стороне некоторое время. В режиме онлайн, вы можете находить тела андроидов других игроков, и также отремонтировать их, чтобы они сражались с вами, или попробовать извлечь их данные, но что случится в таком случае остается секретом.
Кроме того, Square Enix решили сделать несколько DLC с различными костюмами, по просьбе сею озвучивающего 9S. Он хотел бы увидеть на персонаже костюм Caim из ролевой игры Drakengard. А 22 февраля выйдет тема для ПО PlayStation 4 в стиле Nier: Automata.
Также есть долгожданная информация о ПК-версии игры! Продюсер игры Йоске Сайто (Yosuke Saito) сообщил, что совсем скоро игра станет доступна в Steam, но есть и некоторые проблемы, а именно с пиратством. В последнее время игры взламывают еще в период активных продаж, что сильно бьет по имиджу и прибыли - с этим PlatinumGames категорически не могут смириться и потому, они сейчас работают совместно с Square Enix над решением этой проблемы.
Официальный международный релиз Nier: Automata на PlayStation 4 состоится 7 марта 2017 года, а версия для ПК все еще не получила даты выхода. Релиз японской версии игры состоится уже 23 февраля, и если вам совсем не терпится, можно играть в нее, ведь даже она будет поставляться с субтитрами на английском и других языках. Русской локализации не предвидится, и в нашем регионе она будет продаваться с английской локализацией.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Фанаты мрачной экшен-RPG NieR: Automata для Nintendo Switch наконец-то могут без опасений запускать игру на новой консоли Nintendo Switch 2.
26 ноября в 07:00
545
0
Бывший директор по бизнесу издательства Square Enix, Джейкоб Навок, прокомментировал недавние слова геймдизайнера Йоко Таро о том, что множество его новых проектов не доходят до релиза, так как их регулярно отменяют.
20 ноября в 18:23
9999
2
А если у вас многолетний игровой опыт, то все боссы становятся предсказуемыми после второго же удара. Если вам хочется поистине уникальных боевых систем, то специально для вас мы собрали десятку именно таких игр.
10 октября в 16:23
23562
10