Nier: Automata - Анонсирована поддержка PS4 Pro с улучшенной графикой

2404
7
На прошедшем вчера стриме от компании Square Enix и портала Dengeki продемонстрировали 21 минуту нового геймплея экшн-RPG Nier: Automata от Platinum Games, а также анонсировали поддержку специального графического режима для консоли PS4 Pro с улучшенной графикой.

Если внимательно рассмотреть сравнение игры для PS4 и Pro-версии консоли, можно заметить огромную разницу в качестве картинки. И это не просто так: на стандартной консоли игра выдает картинку в разрешении 1600×900, а на PS4 Pro - 1920×1080. Да, про-версия консоли не позволит играть в новый тайтл серии Nier в нативном 4K. Кроме того, более мощная консоль может похвастаться дополнительными графическими эффектами: размытие в движении (motion blur), атмосферными и погодными эффектами, такими как солнечные "божественные" лучи и пыль, а также более четкими тенями.

Также представители Platinum Games сообщили, что в целом геймплей на PS4 Pro будет "более гладким и освежающим". Что это значит, можно только догадываться, все из-за трудностей перевода. Но скорее всего намек на частоту кадров: на PS4 стоит ожидать 30 fps, а на Pro - все 60.

Также в ходе стрима был продемонстрирован кроссоверный контент из Final Fantasy XV - меч Engine Blade, и анонсировано подобное сотрудничество с разработчиками игр Phantasy Star Online 2 и Monster Hunter Frontier Z. Ну и в конце, Square Enix анонсировали выход книг по игре: "Визуальный Гайд" по игре выйдет 23 февраля в Японии, а книга “Creation Materials Collection & Perfect Walkthrough Book” от Kadokawa Books - в конце марта.

Релиз Nier: Automata на PlayStation 4 состоится 7 марта 2017 года, а версия для ПК все еще не получила финальной даты.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
NieR: Automata теперь полностью обратно совместима с Nintendo Switch 2
NieR: Automata теперь полностью обратно совместима с Nintendo Switch 2
Фанаты мрачной экшен-RPG NieR: Automata для Nintendo Switch наконец-то могут без опасений запускать игру на новой консоли Nintendo Switch 2.
26 ноября в 07:00
544
0
Форум
"Аудитория недостаточна для затрат" — экс-глава Square Enix объяснил, почему отменяются игры Йоко Таро
"Аудитория недостаточна для затрат" — экс-глава Square Enix объяснил, почему отменяются игры Йоко Таро
Бывший директор по бизнесу издательства Square Enix, Джейкоб Навок, прокомментировал недавние слова геймдизайнера Йоко Таро о том, что множество его новых проектов не доходят до релиза, так как их регулярно отменяют.
20 ноября в 18:23
9996
2
Форум
10 игр с самой необычной боевой системой
10 игр с самой необычной боевой системой
А если у вас многолетний игровой опыт, то все боссы становятся предсказуемыми после второго же удара. Если вам хочется поистине уникальных боевых систем, то специально для вас мы собрали десятку именно таких игр.
10 октября в 16:23
23561
10
Форум