Ничему их жизнь не учит! Dungeons & Dragons Online столкнулась с серьезными проблемами при переходе на 64-битные игровые миры

8234
6
Ничему их жизнь не учит! Dungeons & Dragons Online столкнулась с серьезными проблемами при переходе на 64-битные игровые миры

Игроки MMORPG Dungeons & Dragons Online, которые надеялись избежать проблем с переходом на 64-битные серверы, столкнулись с серьезными техническими трудностями. Ситуация оказалась похожей на ту, что ранее наблюдалась в Lord of the Rings Online.

Разработчики из SSG были вынуждены приостановить процесс переноса данных из-за массовых проблем с производительностью игры. В официальном заявлении разработчики сообщили, что временно отключили прием новых переносов на 64-битные игровые миры и запретили распаковывание данных на этих серверах. При этом уже начатые процессы переноса и распаковки будут завершены, а возможность упаковки данных на 32-битных серверах сохраняется. Команда разработчиков планирует провести дополнительное расследование в выходные и предоставить обновленную информацию на следующей неделе.

Параллельно с этим игроки Lord of the Rings Online также столкнулись с серьезными техническими трудностями. После того как казалось, что обновление 45 и последующий хотфикс решили проблемы с производительностью, ситуация резко ухудшилась. В пятницу и субботу игроки начали массово сообщать о сильных лагах и просадках производительности на новых 64-битных серверах.

Многие игроки выразили разочарование, отметив, что новый опыт на 64-битных мирах практически не отличается от того, что был на 32-битных серверах. Это вызвало вопросы о целесообразности перехода на новую архитектуру, если основные проблемы с производительностью остаются нерешенными.

Другие публикации по теме
Готичненько — для Dungeons & Dragons Online вышло дополнение The Chill of Ravenloft
Готичненько — для Dungeons & Dragons Online вышло дополнение The Chill of Ravenloft
Холод Равенлофта охватил Dungeons & Dragons Online с выходом новейшего дополнения The Chill of Ravenloft. Отправляйтесь в ледяную, проклятую Ламордию – место извращенных экспериментов и множества темных тайн
22 августа в 15:00
4348
5
Форум
Олдовая MMORPG Dungeons & Dragons Online наконец-то получит 64-битные серверы
Олдовая MMORPG Dungeons & Dragons Online наконец-то получит 64-битные серверы
Standing Stone Games сегодня может запустить три новых 64-битных сервера DDO с возможностью переноса персонажей, что вызовет ажиотаж среди игроков.
17 июля в 20:06
3927
1
Форум
Разработчики Dungeons & Dragons Online откроют доступ к 64-битному серверу Cormyr для всех игроков
Разработчики Dungeons & Dragons Online откроют доступ к 64-битному серверу Cormyr для всех игроков
Изначально сервер был открыт только для VIP-подписчиков, и одним из пунктов продажи было эксклюзивное для сервера событие Lanterns in the Mists.
29 апреля в 18:00
8386
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: