Ничему их жизнь не учит! Dungeons & Dragons Online столкнулась с серьезными проблемами при переходе на 64-битные игровые миры

Игроки MMORPG Dungeons & Dragons Online, которые надеялись избежать проблем с переходом на 64-битные серверы, столкнулись с серьезными техническими трудностями. Ситуация оказалась похожей на ту, что ранее наблюдалась в Lord of the Rings Online.
Разработчики из SSG были вынуждены приостановить процесс переноса данных из-за массовых проблем с производительностью игры. В официальном заявлении разработчики сообщили, что временно отключили прием новых переносов на 64-битные игровые миры и запретили распаковывание данных на этих серверах. При этом уже начатые процессы переноса и распаковки будут завершены, а возможность упаковки данных на 32-битных серверах сохраняется. Команда разработчиков планирует провести дополнительное расследование в выходные и предоставить обновленную информацию на следующей неделе.
Параллельно с этим игроки Lord of the Rings Online также столкнулись с серьезными техническими трудностями. После того как казалось, что обновление 45 и последующий хотфикс решили проблемы с производительностью, ситуация резко ухудшилась. В пятницу и субботу игроки начали массово сообщать о сильных лагах и просадках производительности на новых 64-битных серверах.
Многие игроки выразили разочарование, отметив, что новый опыт на 64-битных мирах практически не отличается от того, что был на 32-битных серверах. Это вызвало вопросы о целесообразности перехода на новую архитектуру, если основные проблемы с производительностью остаются нерешенными.