Игроки Dungeons and Dragons Online дождались: SSG наконец-то начала работу над улучшением качества серверов

Игроки Dungeons and Dragons Online, измученные ужасной производительностью серверов этим летом, могут вздохнуть с облегчением. Standing Stone Games выпустила обновление 75.2, которое станет «первым этапом» в борьбе с сильными лагами и постоянными проблемами.
«Мы внедряем первую часть исправлений [производительности], — сообщил исполнительный продюсер Роб Чикколини. — Мы изменили системы, которые ошибочно создавали избыточное количество сущностей в зонах и на ландшафтах. Эти изменения должны улучшить производительность, но мы понимаем, что это только начало».
Игрокам DDO стоит готовиться к дальнейшим улучшениям: «В процессе анализа мы обнаружили дополнительные проблемные сущности. Их исправление требует тщательной проверки зон и подземелий. Эта вторая волна исправлений уже в работе и будет внедрена, как только мы её завершим».