NetEase основала студию Worlds Untold с ветераном BioWare во главе

1326
2
NetEase основала студию Worlds Untold с ветераном BioWare во главе

Компания NetEase продолжает свою западную экспансию и открывает новую студию Worlds Untold, базирующуюся в Ванкувере и возглавляемую бывшим сотрудником BioWare Маком Уолтерсом.

Уолтерс, имеющий почти двадцатилетний опыт работы в Bioware, является генеральным директором Worlds Untold, и вместе с ним к разработке приступили еще несколько ветеранов индустрии. Студия занимается разработкой приключенческих AAA-игр, ориентированных на повествование. Уолтерс имеет богатый опыт в этой области: он был ведущим сценаристом Mass Effect 2 и 3, творческим директором Mass Effect: Andromeda, а также директором по производству франшизы Dragon Age. 

Также в команду вошли ветераны таких франшиз, как Mass Effect, Dragon Age, Halo, The Sims, Metal Gear Solid и Assassin's Creed.

Уолтерс и его команда создали Worlds Untold для создания IP с глубиной и возможностями, которые не могут быть заключены в одной игре или даже в одном средстве массовой информации. Дебютный проект команды находится в стадии разработки — это приключенческий экшен ближайшего будущего в захватывающем мире, наполненном тайнами и исследованиями.
NetEase

NetEase вкладывает значительные средства в развитие: недавно были анонсированы студии Pixel Castle под руководством Грега Стрита и их первый проект "Ghost", Jackalyptic Games под руководством ветерана Джека Эммерта, который в настоящее время работает над Warhammer MMO, и T-Minus Zero Entertainment под руководством Рича Фогеля, работающая над своим первым проектом — научно-фантастическим экшеном с оригинальным IP.

Мы создаем невероятные и значимые истории, которые, по нашему мнению, лучше всего рассказывать и переживать через игру. Мы начинаем с создания миров, которые все мы мечтаем открыть для себя, а затем ставим игрока на главную роль в самых незабываемых приключениях.
Мак Уолтерс, глава Worlds Untold
NetEase основала студию Worlds Untold с ветераном BioWare во главе
Другие публикации по теме
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
Студия Eidos Montreal балансирует на лезвии ножа между амбициозными проектами и выживанием
По данным инсайдера Тома Хендерсона, студия Eidos Montreal находится в непростом положении, но продолжает работу над своим масштабным проектом под кодовым названием Project 11 (P11). Его планируют выпустить уже в следующем году.
Вчера в 19:30
326
3
Форум
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Инженеры TSMC из США отправляются на обучение в Тайвань
Тайвань продолжает удерживать позицию ключевого центра мирового производства передовых полупроводников. Именно здесь расположены заводы компании TSMC, два из которых уже полностью загружены заказами.
Вчера в 19:15
311
1
Форум
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Bethesda зарегистрировала новый товарный знак по The Elder Scrolls: фанаты сходят с ума
Обнаружена срочная регистрация товарного знака The Elder Scrolls. Необычная скорость и характер заявки перед The Game Awards породили слухи о скором анонсе новой игры или технологии от Bethesda.
Вчера в 18:56
1403
3
Форум