Разработчики масштабной стратегии Ashes of the Singularity 2 рассказали про "умный" ландшафт в игре

Ashes of the Singularity 2 стремится превзойти успех оригинала 2016 года, известного своими масштабными сражениями. Разработчик Oxide Games делает акцент на динамичных и продуманных картах, которые не только выглядят впечатляюще, но и усиливают стратегический геймплей.
Oxide подчеркивает, что в RTS-играх окружающая среда — не просто фон, а ключевой элемент, определяющий ход битв. Карты в сиквеле сочетают высокую детализацию текстур, отзывчивость к действиям юнитов и поддержку повествования. Они должны быть красивыми, но при этом функциональными: пути, узкие проходы, скалы и долины читаются с первого взгляда, а при приближении мир оживает с пылью от танков и следами разрушений.
Карты используют ладшафт — равнины, плато, хребты и каньоны создают тактическое разнообразие. Помимо тщательно проработанных уровней, игра предложит процедурно генерируемые карты с естественными переходами между типами местности, созданными с помощью кастомных инструментов Oxide.
Мир игры динамично реагирует на сражения: техника оставляет следы, оружие выжигает землю, а взрывы создают кратеры. Ландшафт отражает историю боя, будь то захват ценного ресурса Туриния или его очищение.
Ashes of the Singularity 2 выйдет в 2026 году.