Bethesda представила свежий патч для космической ролевой игры Starfield. Обновление добавляет графическую настройку «Очень низкие» для улучшения производительности на слабых устройствах. Исправлена проблема с падением FPS при использовании сканера в долгих сессиях. Поддерживаются новые разрешения: 32:9, 32:10, а также дополнительные 16:9, 16:10 и 21:9.
Игра стала стабильнее благодаря устранению сбоев, включая краш при перемещении зданий на форпосте в Андрафоне и редкий сбой при входе в Unity. Среди других изменений: устранены проблемы с доступом к грузу в интерьерах, начислением XP за ракеты и перемещением существ в воду при застревании.
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.