Некто назвал виртуальных K-POP-певцов "уродцами" и получил штраф от корейского суда

5538
5
Некто назвал виртуальных K-POP-певцов уродцами и получил штраф от корейского суда

В Сеуле суд поддержал виртуальный K-POP бойз-бэнд PLAVE в иске против пользователя X за оскорбительные комментарии об их внешности. Агентство Vlast требовало 6,5 млн вон для каждого из пяти участников за «эмоциональный вред», но суд присудил по 100 тыс. вон, признав аватары частью идентичности, а не просто «картинками», как утверждал ответчик.

«В эпоху метавселенной аватар — больше, чем виртуальный образ; это способ самовыражения пользователя, часть его идентичности и коммуникации с обществом».
Их решения суда

PLAVE, анимированная группа с анонимными артистами, дебютировала в 2023 году и обрела популярность, выиграв награды на Seoul Music Awards и MAMA 2024. Решение суда создаёт прецедент для защиты виртуальных личностей, что может повлиять на дела VTuber-агентств. Vlast планирует апелляцию за большей компенсацией. Случай подчёркивает растущее значение цифровых аватаров в праве и обществе.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
266
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
291
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
737
6
Форум