Не взлетела: онлайн Starfield в "Стиме" в 2,5 раза ниже, чем у "Скайрима", хотя тот вышел 13 лет назад
11 февраля 2024
54285
55

Увы, но как бы ни старался Тодд Говард убедить себя и других о том, что его Starfield — это игра на десятилетия, прямо как “Скайрим”, статистика неумолима.
Всего за 5 месяцев с релиза этой ролевой игры она потеряла 97% своей аудитории, если судить по данным онлайна в “Стиме”. Сейчас средний показатель за неделю составляет 10 000 игроков ежедневно, в то время как у того же упомянутого Skyrim он колеблется в районе 27 000 человек в сутки.
Страшно представить, какое фиаско будет ждать The Elder Scrolls VI, если Тодд Говард не осознает, что его видение игр сильно устарело.

Другие публикации по теме
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
18 ноября в 21:00
1116
4
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
21042
41
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
892
2