Не опять, а снова ты купи-купи Skyrim — вышло юбилейное издание The Elder Scrolls V

На ПК, консолях PlayStation и Xbox обоих поколений и по подписке Xbox Game Pass

22142
10
Не опять, а снова ты купи-купи Skyrim — вышло юбилейное издание The Elder Scrolls V

И зачем вам эта неведомая TES VI, если у Bethesda есть старая добрая ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim? Вот и Тодд Говард так считает, а потому выпустил для вас Anniversary Edition.

Проверенная временем игра доступна теперь не только на ПК, PlayStation 4 и Xbox One (даром что дебютировала она еще на предыдущем поколении консолей), но и на PlayStation 5 и Xbox Series X|S - с улучшенной графикой, за которую даже платить не надо, и без всякой обратной совместимости. Не оставили без новинки и подписчиков Xbox Game Pass.

В Steam выложить за обновление придется ₽799, а полная версия ролевого экшена потянет уже на ₽1999. За эти деньги разработчики предложили весь ранее выпущенный контент, дополнение «Святые и соблазнительницы» с заданиями и предметами, режим выживания, а также больше рыбы и каджитов. Не говоря уже о материалах из Creation Club.

Друзья, напоминаем, что на нашем портале стартовала весьма полезная активность, приуроченная к выходу новой стратегии в реальном времени Age of Empires IV. Которая к тому же предоставляет вам возможность эту самую стратегию в реальном времени получить. Дерзайте! Переходите по ссылке и погружайтесь в увлекательный мир Средневековья.

Другие публикации по теме
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, известный под ником Trainwiz (пользователь, который первым заменил драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim на модельку Паровозика Томаса), выпустил аналогичную модификацию для более старой игры — The Elder Scrolls III: Morrowind.
26 ноября в 12:00
3473
6
Форум
Дизайнер  Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Дизайнер Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Разработчик Брюс Несмит объяснил, что Radiant AI в Skyrim не исчез, а стал умнее и незаметнее. NPC теперь органично взаимодействуют с миром: поднимают предметы, завершают дела родственников, создавая живые сценарии.
19 октября в 16:30
1629
3
Форум
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Моддеры выпустили Lordbound — грандиозное дополнение для Skyrim. 11 лет разработки, новая долина с 60+ часов сюжета, фракции и война за торговый путь.
5 октября в 16:00
5389
4
Форум